Тяговые расчеты выполнены с помощью программы TRELN

Тяговые расчеты выполнены с помощью программы TRELN.

Программа TRELN выполняет тяговые расчеты для поездов,  ведомых восьмиосными грузовыми электровозами постоянного и переменного тока, на основе численного интегрирования уравнения движения с заданным шагом по времени.  Файлы тяговой нагрузки,  используемые в пакетах NORD-3 и NORD-A,  создаются в результате последовательного выполнения Задания на расчет.  Кроме того,  могут  быть  проведены расчеты отдельных поездок для выбора массы состава и числа локомотивов,  определения рациональных режимов ведения  поезда,  анализа влияния уровня напряжения в контактной сети на время хода и электропотребление и т.п.

Основными исходными данными для расчетов являются сокращенный (спрямленный) продольный профиль участка,  расположение раздельных пунктов, тип пути (звеньевой или бесстыковой) и таблица ограничений скорости в прямом и обратном направлениях движения. Эти данные вводятся  непосредственно  в  ходе  работы программы TRELN и могут быть сохранены на диске.  К расчетным параметрам поезда  относятся серия электровоза, число его секций, масса и длина состава, а также средняя нагрузка на ось вагона.

Ведение поезда  по выбранному направлению осуществляется согласно уставкам регулирования скорости,  выбираемых автоматически в зависимости от уклона текущего элемента профиля и ограничения скорости.  Режим ведения поезда выбирается в соответствии с заданными параметрами движения (начальная скорость,  напряжение в контактной сети,  максимальная позиция контроллера,  шаг изменения позиций и пр.).  Имеется возможность перехода на ручное управление движением поезда.

Текущие значения тяговой и токовых характеристик электровоза в ходе выполнения расчетов определяются на основе апроксимации нагрузочной характеристики двигателя.

Результатами тягового  расчета  являются  перегонные  расходы энергии (полные и активные  при  переменном  токе),  времена  хода (полные  и  под током),  максимальный перегрев обмоток двигателя и ток поезда, а также таблицы зависимостей от времени координат расположения  и усредненных за заданный период значений токов поезда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector