идентификация и разработка комплекса ключевых процессов, необходимых для реализации политики и стратегии организации СП – 75 %, ПП – 75 %

Все процессы, которые создают ценности для потребителя и предприятия, относятся к бизнес-процессам. Совокупность всех бизнес-процессов предприятия обеспечивает его бизнес, т.е. деятельность, приносящую доход. Бизнес-процессы, создающие ценности, являются ключевыми. Процессы, необходимые для функционирования системы менеджмента качества завода, подразделяются на:

— основные процессы (процессы жизненного цикла продукции)

— процессы руководства

— вспомогательные процессы

-определение ключевых процессов и потребителей СП – 80 %, ПП – 80 %

Ключевые процессы характеризуются следующими аспектами:

— создание ценностей;

— в начале и в конце процесса находится внешний потребитель;

— они вносят существенный вклад в достижение предприятием успеха и удовлетворенности потребителя;

— они непосредственно касаются потребителя или непосредственно отражаются на нем;

— потребитель готов платить за результат, получаемый на выходе этого процесса. Ключевые процессы:

— процесс заключения договора на поставку ферросплавов;

—  процесс закупок

— процесс подготовки шихты

-процесс производства ферросплавов. Контроль в процессе производства

— процесс переработки шлаков

— процесс отгрузки готовой продукции

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector