В организационную структуру, корме рассмотренных выше подсистем, входят следующие подразделения: производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел материально-технического снабжения (ОМТС), отдел технического контроля (ОТК)

В организационную структуру, корме рассмотренных выше подсистем, входят следующие подразделения: производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел материально-технического снабжения (ОМТС), отдел технического контроля (ОТК).

Производственно-технический отдел — занимается внедрением новой техники и технологических процессов, реконструкцией помещении и оборудования, охраной труда и техникой безопасности, разрабатывает нормативы и инструкции, руководит изобретательской и рационализаторской деятельностью, занимается подготовкой и переподготовкой рабочих и ИТР. Техническая служба организует свою работу с учетом количества, возраста парка и условий эксплуатации автомобилей, состояния материально-технической базы и квалификации рабочих.

Отдел главного механика — обеспечивает работоспособное состояние производственного оборудования и инструмента, помещений, сооружений, энергосилового и сантехнического хозяйства.

Отдел материально-технического снабжение отвечает за своевременное обеспечение предприятия всеми материалами, необходимыми для бесперебойной работы подвижного состава; создание условий наилучшего сохранения находящихся на складе материалов, запасных частей и агрегатов; экономное расходование материалов; организацию работы складского хозяйства (основного и промежуточного склада, АЗС).

В обязанности отдела технического контроля входит контроль качества выполнения регламентных работ ТО и TP, а также контроль технического состояния автомобильного подвижного состава, выпускаемого на линию. Анализ работы технической службы предприятия сведены в таблицу 1.

Все работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава распределены между производственными участками авторемонтных мастерских ООО «АЗОТ-Автотранс» с учетом производственной программы и интенсивности использования подвижного состава. Методов организации ТО и ТР на предприятии ООО «АЗОТ-Автотранс» представлены в виде таблицы 2.

На данный момент предприятием для организации ТО и ТР используется метод тупиковых постов, но с дальнейшим развитием предприятия, увеличения грузоперевозок, расширение автопарка, а следовательно и производственной программы данный метод перестанет себя оправдывать и целесообразно применение поточного метода обслуживания и применения универсальных постов. Во время смены климатического сезона, а именно весной и осенью появляется загруженность постов ЕО,Д-1.Причиной является пасмурная погода и как следствие быстрое загрязнение кузова и салона транспортного средства. Загруженность поста Д-1 имеет ряд факторов таких как совместное расположение с постом ТО-1 и ухудшение в межсезонье качества эксплуатируемых дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector