Результаты исследования и его анализ

  Согласно опросу, в основном, все респонденты знают, услугами какого отделения они пользуются, но четверо из них ответили: «не знаю, как называется». Такие ответы были в государственном секторе, в частном – все испытуемые назвали правильно отделение, в котором они состоят на обслуживании.

      Все клиенты знакомы с перечнем гарантированных и дополнительных услуг. Услуги выбирают в зависимости от их состояния здоровья:«тяжело ходить»,  «болят ноги», «трудно поднимать тяжести», «хожу только по дому», а также «когда что нужно, то и выбираю».

      В государственном секторе наиболее востребованными услугами явились «доставка продуктов питания», «содействие в обеспечении лекарственными средствами». В частном секторе – «приобретение и доставка продуктов питания», «доставка лекарственных средств», «сопровождение клиента», «оплата коммунальных услуг», «мытье полов», «доставка угля и дров».

      Необходимо отметить важность услуги «беседа», без которой обойтись каждый обслуживаемый пенсионер, даже если он не является одиноким.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector