Гипотеза о том, что качество предоставляемых социальных услуг зависит от личностных характеристик специалиста

Полученный исследовательский материал позволил сделать следующие выводы:

Гипотеза о том, что качество предоставляемых социальных услуг зависит от личностных характеристик специалиста, а также регулярного контроля за предоставлением услуг, подтвердилась.

Отзывов о хорошем качестве предоставляемых услуг больше в том случае, когда социальный работник является для респондента «дочкой», «мамой», «подругой». Значит удовлетворение клиентов социальным обслуживанием в большей степени зависит от взаимоотношений со специалистом, от его личностных качеств, таких как «обаятельный»,»добросовестный», «добрый», «отзывчивый», «честный».

         Согласно ответам респондентов работу отделений социального обслуживания на дому можно оценить как «хорошо». Все опрошенные были довольны качеством работы специалистов. Но при этом заведующему отделением не следует довольствоваться ответами подопечных о том, что их все удовлетворяет в обслуживании. Необходимо повышать уровень информированности клиентов о возможностях деятельности отделения социального обслуживания на дому, расширять виды социальных услуг, рассказывать о других структурных подразделениях Центра, услугами которых они могут воспользоваться.

Анкетирование определило важность практической направленности на повышение качества социального обслуживания. Имеются широкие возможности совершенствования качества предоставления социальных услуг на дому при условии целенаправленного индивидуального ухода с учетом состояния здоровья клиента и необходимых реабилитационных мероприятий.

         Дальнейший шаг в развитии социальных услуг – совершенствование форм и методов социального обслуживания, овладение приемами общения с пенсионерами старческого возраста, повышение профессионального уровня социального работника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector