Требования к комплексу измерительно-вычислительному

1.15.1 Вагон-лаборатория должен быть оборудован комплексом измерительно-вычислительным (КИВ) по ТУ 4012-002-96548988-2010.

КИВ вагона-лаборатории должен обеспечивать:

1.15.1.1 Измерения высоты контактного провода над уровнем верха головок рельсов в диапазоне от 5400 до 6900 мм (при  количестве проводов от 1 до 4);

1.15.1.2 Измерения смещения контактного провода в плане относительно оси пути (зигзаг и вынос) в диапазоне ±700 мм (при  количестве проводов от 1 до 4);

1.15.1.3 Измерения высоты основных стержней фиксаторов относительно контактного провода в диапазоне от 200 до 600 мм;

1.15.1.4      Измерения силы нажатия токоприемника на контактный провод в диапазоне от 0 до 250 Н;

1.15.1.5      Измерения высоты правого и левого бортов вагона относительно букс колесных пар в диапазоне (0-120) мм;

1.15.1.6      Измерения пройденного пути (на каждые 20 км пути);

1.15.1.7      Измерения скорости движения (за каждые 20 м пройденного пути) в диапазоне от 3 до 200 км/ч;

1.15.1.8      Измерения температуры окружающего воздуха в диапазоне от минус 50оС до +40оС;

1.15.1.9 Измерения напряжения в контактной сети в диапазоне от 2,4 до 4 кВ постоянного тока и от 19 до 29 кВ переменного тока частотой 50 Гц.

1.15.1.10    Контроль понижения отходящего контактного провода на воздушных стрелках относительно основного контактного провода в трех зонах: 0-40 мм, 40-80 мм и более 80 мм;

1.15.1.11    Контроль повышения дополнительных фиксаторов относительно основного контактного провода в трех зонах: 0-40 мм, 40-80 мм и более 80 мм;

1.15.1.12 Контроль повышения анкеровочных ветвей относительно основного контактного провода в трех зонах: 0-40 мм, 40-80 мм и более 80 мм.

1.15.1.13 Регистрацию ударов по токоприемнику;

1.15.1.14 Регистрацию отрывов полоза токоприемника от контактного провода.

1.15.1.15 Регистрацию даты и текущего времени (часы, минуты, секунды) выполненных измерений, контроля и регистрации;

1.15.1.16    Регистрацию отклонений от правил содержания контактной сети, включая состояние опор.

1.15.1.17    Регистрацию количества опор контактной сети на исследуемом участке.

1.15.2 Провода должны прокладываться по вагону в трубах или металлорукавах.

1.15.3 Система защиты объективов датчиков высоты и смещения контактного провода, датчиков высоты фиксаторов должны исключать воздействие на них атмосферных осадков.

1.15.4 Должна быть обеспечена высоковольтная развязка элементов систем и датчиков, работающих под потенциалом контактной сети с элементами измерительно-вычислительного комплекса, находящегося внутри ВИКС. Электрическая прочность развязки должна обеспечивать безопасное функционирование КИВ на контактных сетях с напряжением до 29 кВ переменного тока промышленной частоты.

1.15.5         Системы и датчики, устанавливаемые вне кузова вагона не должны реагировать на электромагнитные и ионизирующие излучения, присутствующие в контактной сети, и сами не должны являться источниками излучения.

1.15.6         Конструкция систем и датчиков, в состав которых входят оптические и электронные элементы, должна обеспечивать их защиту от воздействия влаги, пыли, мелких механических частиц и атмосферных осадков.

1.15.7         Системы и датчики, устанавливаемые на вагоне-лаборатории, должны производить измерения, как в светлое, так и в темное время суток. Запотевание оптических элементов должно быть исключено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector