Конструкционные и отделочные материалы, применяемые для изготовления внутреннего оборудования

Содержание
  1. 1.17.1 Конструкционные и отделочные материалы, применяемые для изготовления внутреннего оборудования, должны соответствовать требованиям: СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» с изменениями №1 и №2; Стандарта 2.15.11.04-07 «Санитарно-гигиеническая безопасность материалов, предназначенных для внутреннего оборудования пассажирских вагонов»; ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест»; СанПиН 2.1.2.729-99 «Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности».
  2. 1.17.2 Для корпуса смотровой вышки кронштейнов крепления токоприемников применять тонколистовой прокат из низкоуглеродистой стали марок 08, 10, 15 (сп, пс) по ГОСТ 4041, 10ХНДП по ГОСТ 17066 и фасонный прокат (швеллеры, уголок и труба квадратного сечения) из низколегированной стали 09Г2Д, 10Г2БД по ГОСТ 19281, ГОСТ 5267.0–ГОСТ 5267.13.
  3. 1.17.3 Детали, не влияющие на прочность конструкции, изготавливать из низколегированной стали по ГОСТ 19281, или сталей по  ГОСТ 380, ГОСТ 535, ГОСТ 14637, или сталей марок 15 и 20 ГОСТ 1050.
  4. 1.17.4 Материал для деталей, подвергаемых сварке, должен иметь гарантию свариваемости.
  5. 1.17.15 Материалы для внутреннего оборудования должны иметь пожаротехнические характеристики в соответствии с «Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности» ВНПБ-03 и согласовываться с органами пожарного надзора.
  6. 1.17.16 Металлы, неметаллические материалы, металлические и неметаллические неорганические покрытия, лакокрасочные покрытия и резинотехнические изделия должны выбираться по нормативно-технической документации предприятия-разработчика с учетом требований, предъявляемых к вагону настоящим ТУ.
  7. 1.17.17 Масла, смазки и специальные жидкости должны выбираться из числа предусмотренных ГОСТ 26191, быть безвредны для человека и разрешены для применения на железнодорожном транспорте в установленном порядке.
Читать также:  Приборы учёта и расходования топливно-энергетических ресурсов в котельных

1.17.1 Конструкционные и отделочные материалы, применяемые для изготовления внутреннего оборудования, должны соответствовать требованиям: СП 2.5.1198-03 «Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте» с изменениями №1 и №2; Стандарта 2.15.11.04-07 «Санитарно-гигиеническая безопасность материалов, предназначенных для внутреннего оборудования пассажирских вагонов»; ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населённых мест»; СанПиН 2.1.2.729-99 «Полимерные и полимерсодержащие строительные материалы, изделия и конструкции. Гигиенические требования безопасности».

1.17.2 Для корпуса смотровой вышки кронштейнов крепления токоприемников применять тонколистовой прокат из низкоуглеродистой стали марок 08, 10, 15 (сп, пс) по ГОСТ 4041, 10ХНДП по ГОСТ 17066 и фасонный прокат (швеллеры, уголок и труба квадратного сечения) из низколегированной стали 09Г2Д, 10Г2БД по ГОСТ 19281, ГОСТ 5267.0–ГОСТ 5267.13.

1.17.3 Детали, не влияющие на прочность конструкции, изготавливать из низколегированной стали по ГОСТ 19281, или сталей по  ГОСТ 380, ГОСТ 535, ГОСТ 14637, или сталей марок 15 и 20 ГОСТ 1050.

1.17.4 Материал для деталей, подвергаемых сварке, должен иметь гарантию свариваемости.

Сварочные материалы должны обеспечивать механические свойства наплавленного металла не ниже свойств основного металла.

Читать также:  Правильно установленное устройство не нуждается в консервации ни в осмотрах

1.17.5 Для изготовления элементов системы водоснабжения должны применяться нержавеющие стали разрешенные для контакта с питьевой водой.

1.17.6 Термоизоляция ограждающих конструкций — материал теплоизоляционный «Isover» марки КТ или КL или изделия теплоизоляционные из стеклянного штапельного волокна «URSA» плотностью не менее 35 кг/м2 по ТУ 5763‑002‑00287697 в пакетах из полиэтиленовой пленки «Пленка полиэтиленовая, Тс, полотно 0,100×400, высший сорт, ГОСТ 10354».

1.17.7  Материал для внутренней обшивки вагона: трудногорючая атмосферостойкая фанерная плита по ТУ 5518-002-00273235, ТУ 5518-01-20876254, ТУ 13-972.

1.17.8 Материал потолков — листы оцинкованной стали.

1.17.9  Материал для защитно-декоративной облицовки вагона – декоративный бумажно-слоистый пластик по ТУ 400-1-18.

1.17.10  Противопожарная термоизоляция: материал прессованный базальтовый по ТУ 21-5328983-08.

1.17.11  Материал для покрытия полов: покрытие поливинилхлоридное отделочное декоративное «Транслин» по ТУ 5770-008-18009705.

1.17.12  Электроконтактные соединения должны покрываться термоиндикаторной краской ТУ 2312-075-20504464.

1.17.13 Материалы для узлов и деталей, не упомянутых выше, и допускаемая замена должны быть указаны в чертежах.

1.17.14 Материалы, применяемые для внутренней отделки и термоизоляции вагона, должны быть безвредны для человека и разрешены для применения на железнодорожном транспорте в установленном порядке.

Читать также:  ПЕРЕДАТЧИК ИДЕНТИФИКАЦИИ БЛОКИРОВКИ ТИПА NIB-1

1.17.15 Материалы для внутреннего оборудования должны иметь пожаротехнические характеристики в соответствии с «Вагоны пассажирские. Требования пожарной безопасности» ВНПБ-03 и согласовываться с органами пожарного надзора.

1.17.16 Металлы, неметаллические материалы, металлические и неметаллические неорганические покрытия, лакокрасочные покрытия и резинотехнические изделия должны выбираться по нормативно-технической документации предприятия-разработчика с учетом требований, предъявляемых к вагону настоящим ТУ.

1.17.17 Масла, смазки и специальные жидкости должны выбираться из числа предусмотренных ГОСТ 26191, быть безвредны для человека и разрешены для применения на железнодорожном транспорте в установленном порядке.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий