Учебно-воспитательный процесс в учебном центре

Организация процесса обучения слушателей в учебном центре ГУФСИН России по Республике Башкортостан осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 г. № 3266-1 «Об образовании», Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов», Концепцией развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 года № 1772-р, приказом Минюста России от 11.04.2007 № 73 «Об утверждении Наставления по организации профессионального образования сотрудников уголовно-исполнительной системы», приказом Минюста России от 23.03.2007 № 59 «Об утверждении Инструкции по организации деятельности учебного центра (учебного пункта) территориального органа уголовно-исполнительной системы», приказом ФСИН России от 28 декабря 2010 г. № 555 «Об организации воспитательной работы с работниками уголовно-исполнительной системы» другими нормативно-правовыми актами Минобрнауки, Минюста России и ФСИН России, Уставом учебного центра и разработанными на их основе локальными нормативно-правовыми документами.

 Учебно-воспитательный процесс в учебном центре основывается на реализуемых рабочих программах по направлениям подготовки, планах воспитательной, культурно-массовой и спортивно-массовой работы с сотрудниками УИС.

Основными задачами воспитательной работы с работниками УИС в учебном центре являются:

— поддержание высокого уровня морально-психологического состояния и служебной дисциплины среди постоянного и переменного состава;

— повышение престижа службы и авторитета работников УИС;

— формирование профессионально компетентных, инициативных, высоконравственных работников УИС.

 Основными документами, определяющими содержание, структуру и организацию учебного процесса в учебном центре являются рабочие учебные планы, учебно-методические комплексы.

 В учебном процессе наряду с классическими лекциями широко используются групповые занятия, в рамках которых реализуются различные методы обучения, такие как анализ конкретных ситуаций, тренинги, дидактические игры. В образовательном процессе применяются и активные формы обучения: деловые игры, выездные практические занятия, комплексные учения.

Особое внимание при организации учебно-воспитательного процесса уделяется использованию технических средств обучения, которые играют роль средств визуализации, беспристрастных экзаменаторов и средств автоматизации.

Практика является важнейшей частью учебно-воспитательного процесса, осуществляющей непосредственную связь обучения с будущей должностью, подготовку обучающегося к профессиональной деятельности, способствующей ускорению процесса адаптации сотрудников, впервые принятых на службу в УИС.

 Модернизация учебно-материальной базы практического обучения направлена на совершенствование образовательного процесса в учебном центре.

 Сегодня в учебном центре созданы и активно работают такие объекты инфраструктуры практического обучения, как полигоны, учебные места, оборудованные с учетом требований к первичным должностям учреждений уголовно-исполнительной системы, специализированные кабинеты.

Заключительным этапом обучения в учебном центре является итоговая аттестация, которая проходит в форме сдачи выпускных экзаменов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector