Порядок оформления ежедневного отчета Манго

  1. Общие положения.
    • Настоящее положение устанавливает обязательный порядок оформления ежедневных отчетов Манго.
    • Форма отчета представлена в электронном виде на сервисе регистрации ежедневных отчетов сервера служебной информации, расположенного по адресу
    • Порядок заполнения полей (ячеек) отчета и другие методы работы должны соответствовать порядку и методам работы с web формами.
    • Все ячейки, не содержащие поля для заполнения, являются заголовками или вычисляемыми полями, и не подлежат заполнению.
    • Все ячейки, содержащие поля для заполнения, подлежат обязательному заполнению. При нулевых значениях соответствующих показателей (отсутствие данных) в них заносится 0 (ноль).
    • Регламент оформления ежедневных отчетов устанавливается отдельным положением.
  2. Разделение отчетных данных на коллекции (сезоны).
    • Данные в разделах «Продажи» и «Остатки» разделяются по коллекциям (сезонам).
    • В строке «Текущая» указываются данные по основной коллекции текущего сезона.
    • В строке «Новая» указываются данные по коллекции нового (следующего) сезона, которая обычно поступает на предприятие до окончания продажи текущей коллекции (сезона).
    • В строке «Парфюмерия» указываются данные по парфюмерной группе товаров.
    • В строке «Часы» указываются данные по группе товаров «часы».
    • В строке «Все» указываются общие данные по всем группам товаров и коллекциям (сезонам).
    • Новая коллекция (сезон) становится текущей со следующего дня за днем официального окончания продаж товаров прошедшей коллекции (сезона).
  3. Заголовок отчета (A1:K1)
    • В ячейке «Магазин» указывается, принятое по корпоративному стандарту, наименование предприятия (например: Mango Rostov #5012).
    • В ячейке «Отчетная дата» указывается дата, за которую составляется отчет. Формат даты «ДД.ММ.ГГ», где ДД – день месяца, ММ – номер месяца, ГГ – последние две цифры года.
    • В ячейке «Оформил» указывается Фамилия и Имя сотрудника, оформившего отчет.
  4. Раздел «Продажи» (A2:G11)
    • Данные раздела указываются за отчетный день отдельно по коллекциям (сезонам) и товарным группа в соответствии с разделом 2.
    • В колонке «Продажи» указываются количество («Кол») и сумма («Сумма») товаров, реализованных покупателям.
    • В колонке «Возвраты» указываются количество («Кол») и сумма («Сумма») товаров, возвращенных покупателями.
    • В строке «Расчет по б/н» выделяются продажи и возвраты товаров покупателями, расчет по которым осуществлялся в безналичной форме (банковские карты).
    • В строке «Дельта цены» указывается суммы, возникающие за счет разницы между ценами отпуска/возврата и текущими базовыми ценами на товар.
  5. Раздел «Остатки» (H2:K11).
    • Данные раздела указываются по итогам работы отчетного дня отдельно по коллекциям (сезонам) и товарным группам в соответствии с разделом 2.
    • В колонках «Склад» и «Зал» указываются количественные остатки товаров соответственно на складе и в торговом зале по данным учетной системы (базы данных) предприятия.
    • В колонке «Общий/сумма» указываются сумма общих товарных остатков в ценах отчетного дня по данным учетной системы (базы данных) предприятия.
    • В ячейке «Фактический остаток» / «зал» указываются результаты контрольного пересчета торгового зала.
  6. Раздел «Прочее» (A12:K16).
    • В ячейках «Утро» и «Вечер» раздела «Счетчик посетителей» указываются показания счетчика посетителей соответственно на утро и вечер отчетного дня.
    • В ячейках «Управляющий» и «Смена» указываются принятые обозначения управляющего и смены, работавших в отчетный день.
    • В ячейке «Погода» указываются преимущественные погодные условия в течение отчетного дня (температура воздуха, наличие осадков и т.п.).
    • В ячейке «Комментарий по продажам» указываются комментарии коммерческого директора (мерчендайзера) по итогам продаж отчетного дня.
    • В ячейке «Комментарий по разнице» указываются комментарии логиста (административного директора) по разнице фактических и учетных товарных остатков в торговом зале и планируемые меры по ее устранению.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector