Методические указания к выполнению контрольной работы в СУБД MS ACCESS 2007

Контрольное задание в СУБД MS Access 2007 предполагает выполнение приёмов создания и работы с базой данных, продемонстрированных в учебном примере БД «Продажа канцелярии».

  1. Согласно тематике базы данных Вашего варианта необходимо проанализировать предметную область и создать таблицы, выполняющие роль: 1) главной таблицы, 2) подчинённой таблицы и 3) справочника-классификатора, а также составить ER-диаграмму. HВыполняется студентом самостоятельно.
  2. При создании структуры таблиц базы данных необходимо определить типы данных, сформировать свойства и маску ввода для полей, а также поля, на основе которых будет построена связь между таблицами. HВыполняется студентом самостоятельно.

Кроме того, необходимо создать поле со списком (пример см. п. 1.2.4) и поле подстановок (пример см. п. 1.2.5). H Смотреть таблицу 1.

III. Создать связи между таблицами и ввести записи (не менее 20). Перед вводом данных просмотрите все задания своего варианта (см. таблица 2) и при вводе записей в базу данных, предусмотрите ввод таких значений, при которых некоторые записи таблиц базы данных будут удовлетворять выполнению всех заданий. Например, в табл. 2 Вариант 5 содержит следующий запрос на выборку (табл. 2): «Нарушения, зафиксированные осенью 2008 года, водителем Афанасьевым Г.Д.» . В данном случае в соответствующие таблицы должны быть внесены данные о водителе Афанасьеве Г.Д. и описаны нарушения, допущенные им осенью 2008 года.

  • Создать все виды запросов. H Смотреть таблицы 2, 3 и 4.
  1. Создать отчёт. H Смотреть таблицу 5.
  2. Создать форму для ввода данных. H Смотреть таблицу 6.
  3. Создать форму с макросами, содержащую элементы управления, которые позволят: 1) открыть форму для ввода новых значений; 2) открыть отчёт; 3) открыть запрос-выборку, 4) открыть запрос с вычисляемым полем, 5) закрыть базу данных и выйти из программы MS Access 2007 .
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector