Рассмотрев проведенные технико-экономические сравнения трех конкурентоспособных вариантов «Новгородский с обходами», «Западный» и «Комбинированный»

  1. Рассмотрев проведенные технико-экономические сравнения трех конкурентоспособных вариантов «Новгородский с обходами», «Западный» и «Комбинированный», выполненные с учетом природных, экологических и экономических факторов, с подсчетом основных показателей трассы (характеристика плана линии, протяжение неблагоприятных мест, количество пересечений с водотоками, коммуникациями, пересекаемые угодья) и учитывая рекомендации по выбору основного варианта направления трассы, считать необходимым принять для дальнейшей разработки обоснования инвестиций в строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург «Западный» вариант.
  2. Принять в качестве основного варианта ввода ВСМ Москва – Санкт-Петербург в г. Санкт-Петербург вариант с сокращением двух приемоотправочных путей 5-го сортировочного парка без строительства перспективного 3-го главного пути.

Предусмотреть расположение вокзального комплекса многоярусного типа в г. Санкт-Петербурге на ст. Санкт-Петербург-Главный над перронными путями Московского вокзала.

  1. Принять в качестве основного варианта ввода в Москву прохождение ВСМ Москва – Санкт-Петербург в одном транспортном коридоре с Октябрьской железной дорогой, максимально располагая в ее полосе отвода с правой стороны по ходу километров (в Москву), на общем земляном полотне. Предусмотреть, что ст. Крюково и на перегоне ст. Химки — ст. Ховрино ВСМ Москва – Санкт-Петербург переключается и проходит по существующим главным путям Октябрьской железной дороги, которые возмещаются с другой стороны. На подходе к станции Ховрино трасса ВСМ вторично переключается на правостороннее положение, при этом главные пути возвращаются в существующее положение. Все пересечения проектируемой магистрали ВСМ осуществлять в разных уровнях.

Предусмотреть расположение вокзального комплекса в северной части Комсомольской площади г. Москвы в пределах имеющихся железнодорожных территорий, с занятием грузового двора ст. Москва – Товарная Октябрьская.

Размещение вокзального комплекса предусматривается в увязке с перспективной застройкой существующих Ярославского и Ленинградского вокзалов, сохраняя исторические и архитектурные памятники Северной части Комсомольской площади, содержит предложения по развязке пассажиропотоков, включая сооружение дополнительных подземных и наземных пешеходных связей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector