трасса главных путей ВСМ в пределах Санкт–Петербурга, длиной 28 км, пересекает большое количество городских автодорог, магистралей и существующих радиальных железнодорожных линий

Слайд № 4 – Основные показатели ввода ВСМ в Санкт-Петербург
Как отмечалось выше, трасса главных путей ВСМ в пределах Санкт–Петербурга, длиной 28 км, пересекает большое количество городских автодорог, магистралей и существующих радиальных железнодорожных линий.
Из приведенных на слайде показателей видно, что прокладка трассы потребует строительства:
восьми автодорожных путепроводов, общей длиной 2777 м;
шести железнодорожных путепроводов, общей длиной 454 м;
пяти мостов, общей длиной 343 ;
13 км трассы ВСМ пройдет на эстакадах.
Слайд № 5 – Ст. Обухово-2. Депо по ремонту и обслуживанию высокоскоростных поездов
На территории Санкт-Петербурга, в районе промышленной зоны «Обухово», на ранее зарезервированной территории для ВСМ, предусмотрено строительство «основного» депо по обслуживанию и экипировки высокоскоростных поездов.
В этом депо намечается строительство следующих основных зданий и сооружений производственного назначения:
• производственный корпус, длиной 432м;
• вспомогательный корпус на два сквозных пути, длиной 516м;
• пункт диагностики колесных пар на входе в депо;
• парк отстоя;
• административно-бытовой корпус и другие здания и сооружения для инженерного обеспечения.
Слайд № 6 – Варианты размещения вокзального комплекса в Санкт-Петербурге
Все варианты ввода трассы ВСМ в Санкт-Петербург, о которых было сказано выше, рассматривался в увязке с размещением вокзального комплекса.
Основные из вариантов показаны на слайде.
К ним относятся варианты размещения:
1) в районе складов «Кокорева».
2) На месте существующего прижелезнодорожного «Почтамта».
3) Над перронными путями парка приёма-отправления пригородных поездов.
Указанные варианты рассмотрены заинтересованными организациями, в том числе и Администрацией Санкт-Петербурга.
С учётом всесторонней оценки необходимости переустройства пассажирской станции, выхода путей на трассу ВСМ, развития улично-транспортной сети города, строительства автодорожных подходов к вокзалу, паркингов и других за основу принят вариант размещения вокзального комплекса ВСМ на 2-ом уровне над существующими перронными путями станции Санкт-Петербург-Главный.
Слайд № 7 – Новый вокзальный комплекс в Санкт-Петербурге – вариант «Московский вокзал – 2»
Он получил условное название «Московский вокзал – 2». Нельзя сказать, что этот вариант идеален во всех отношениях и, в первую очередь, по технологии строительства и организации движения поездов, но он в большей степени соответствует современным подходам и современным инженерным решениям.
Для строительства вокзального комплекса по этому варианту потребуется:
• поочередное закрытие по два перронных пути и по одной пассажирской платформы
• перевод части дальних поездов на Ладожский вокзал;
• уменьшение числа конечных пригородных поездов на Московском вокзале;
• полная реконструкция существующих перронных путей, платформ, электрификации и др.)
При таком расположении, во втором уровне – на эстакаде, новой станции ВСМ, основного вокзального комплекса образуются три равнозначных вокзальных группы — обеспечивающие основные пути пассажиропотоков.

Читать также:  В настоящее время ведение путевого хозяйства регламентировано «Положением о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации»
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий