Учитывая изложенное, экологические и градостроительные условия прохождения трассы, для дальнейшей разработки рекомендуется прохождение трассы в едином коридоре с Октябрьской ж.д

Учитывая изложенное, экологические и градостроительные условия прохождения трассы, для дальнейшей разработки рекомендуется прохождение трассы в едином коридоре с Октябрьской ж.д.

Трасса магистрали  подходит к существующей железной дороге перед остановочным пунктом Алабушево на ПК 6055 и до ст. Крюково располагается с правой стороны по ходу километров на общем земляном полотне. В районе поселка Алабушево незначительно приближается  к одноэтажной жилой застройке, затрагивает лесные угодья Солнечногорского лесничества.

По станции Крюково трасса проходит в обход  моторвагонного депо на самостоятельном земляном полотне  до ПК 6105. На этом участке жилая застройка расположена на расстоянии около 100м от оси крайнего пути. Далее в пределах станции трасса проходит на общем земляном полотне в промышленной зоне, в разных уровнях пересекает подъездные пути предприятий; частично затрагивает индивидуальную гаражную и промышленную застройку, расположенную в полосе отвода железной дороги.

На перегоне между ст. Крюково и ст. Сходня трасса размещается в существующей полосе отвода, затрагивая лишь на остановочных пунктах Малино и Фирсановка пассажирские устройства, на некоторых участках лесонасаждения.

По ст. Сходня пути магистрали проходят не затрагивая путевое развитие станции, на эстакаде пересекают подъездные пути промпредприятий. При этом затрагивается малоэтажная жилая застройка.

На участке ст. Сходня – ст. Химки возможны варианты прохождения трассы, как с правой стороны по ходу километров от существующих главных путей, так и с занятием трассы существующих путей и с переключением и возмещением их с противоположной стороны.

При прохождении трассы с правой стороны затрагивается промышленная застройка, но при этом не затрагивается существующее путевое развитие Октябрьской ж.д., требуется дополнительный отвод земли. При переключении путей и использовании трассы существующих главных путей не затрагивается застройка, но значительно переустраивается путевое развитие существующей станции Химки.

Положение трассы на данном участке во многом определятся градостроительной оценкой при согласовании и получении исходно-разрешительной документации.

На перегоне ст. Химки – ст. Ховрино трасса проектируемых путей ВСМ проходит по трассе существующих главных путей, главные пути Октябрьской ж.д. возмещаются с противоположной стороны, пересекают канал им.Москвы, размещаются в существующей полосе отвода.

На подходе к станции Ховрино главные пути ВСМ и пути Октябрьской ж.д. вторично переключаются. Положение путей высокоскоростной магистрали в пределах ст. Ховрино принято в обход станции вдоль проектируемой автомагистрали С.Петербург-Москва.

При расположении  путей ВСМ с внешней стороны станции на участке вдоль парка приема (ПК 6354 – ПК 6370) требуется освободить существующую полосу отвода от индивидуальной гаражной застройки. На участке пк6371-пк6387 предусматривается сооружение эстакады для развязки с многочисленными путями промышленных предприятий, соединительными путями на малое железнодорожное кольцо.

На перегоне ст. Ховрино — ст. Москва-Пасс. Октябрьская трасса проходит с правой стороны, в основном, в существующей полосе отвода. Остановочный пункт  Петровско-Разумовское  переносится на новое место для увязки с выходами из существующей и перспективной линии метрополитена, переустраиваются пассажирские устройства на о.п. Останкино и Рижская.

На 645 км  предусмотрено сооружение путепроводной развязки главных путей ВСМ с соединительным путем для приема и отправления грузовых поездов на ст. Москва-Тов. Октябрьская.

В пределах ст. Москва-Тов. Октябрьская и до конечной  пассажирской станции главные пути ВСМ прокладываются по существующему путевому развитию. В порядке компенсации и для улучшения работы станции предусмотрено строительство нового приемо-отправочного парка на участке ПК 6454 – ПК 6465 в существующей полосе отвода железной дороги, из которой выводится ряд организаций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector