Трасса высокоскоростной магистрали пересекает в разных уровнях большое количество существующих и проектируемых автодорог различных категорий

Трасса высокоскоростной магистрали пересекает в разных уровнях большое количество существующих и проектируемых автодорог различных категорий.

Предварительные показатели плана и профиля:

— Эксплуатационная длина                             -43,0 км;

— Строительная длина                                              -160,0 км;

— Наименьший радиус                                              -1200 м;

— Максимальный уклон                                  16%о

Трасса высокоскоростной магистрали запроектирована в увязке с перспективой развития пригородного участка  существующей Октябрьской железной дороги.

На участках трассы ВСМ в районе ст. Крюково и ст. Ховрино в плане минимальные радиусы кривых составляют 1200 м. Применение больших радиусов кривых на этих участках ограничено стесненными условиями городской застройки.

Проектируемые главные пути ВСМ располагаются, в основном, на одном земляном полотне с существующими главными путями Октябрьской ж.д. на междупутье 8,0 м с учетом расположения опор контактной сети и устройства ограждения  всем протяжении. С внешней стороны пути ВСМ так же ограждаются, а в населенных пунктах, в местах приближения жилой застройки сооружаются шумозащитные экраны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector