СТУ, принципы построения, структура

В соответствии с п.2.2 «Планом-графиком подготовительных мероприятий, предпроетных и проектных работ по реализации проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Санкт-Петербург», утвержденным Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным 18.10.2008 г, приказом Минрегионразвития России №36 от 01.04.2008 года, постановлением Правительства РФ №87 «О составе разделов проектной документации»  ОАО «Росжелдорпроект» совместно с ведущими научными и проектными организациями Российской Федерации ведет работу по приведению «Технических требований (нормативов) для проектирования высокоскоростных пассажирских железнодорожных магистралей (ВСМ) «Москва – Санкт-Петербург» к виду Специальных технических условий для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали (ВСМ) со скоростями до 400 км/ч ВСМ «Москва-Санкт-Петербург» (далее – СТУ).

Для разработки разделов СТУ сформированы рабочие группы, в состав которых вошли ведущие специалисты НИИАС, ВНИИЖТ, ЦНИИС, МИИТ, ПГУПС, Ленгипротранс, Мосгипротранс, Трансэлектропроект, Гипротранссигналсвязь, «Универсал-контактные сети» и др.

К работе привлечены эксперты ОАО «Центр методологии и нормирования в строительстве» Минрегионразвития России.

Структура СТУ на проектирование, строительство и эксплуатацию ВСМ «Москва-Санкт-Петербург» принята на основе СТН Ц -01-95 Железные дороги колеи 1520 мм.

Структура СТУ:

1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины и определения
4. Общие положения
5. Габариты приближения строений и подвижного состава
6. Продольный профиль пути
7. План пути
8. Земляное полотно
9. Верхнее строение пути
10. Искусственные сооружения
11. Тоннели
12. Раздельные пункты
13. Защита пути и сооружений
14. Полоса отвода земель
15. Примыкания и пересечения
16. Электроснабжение
17. Система сигнализации и автоматизированного управления
18. Железнодорожная электросвязь
19. Комплексная система обеспечения безопасности ВСМ
20. Высокоскоростной подвижной состав
21. Инженерно-геодезическое обеспечение
22. Служебно-технические, общественные и жилые здания
23. Путевое хозяйство
24. Пассажирское хозяйство
25. Моторвагонное хозяйство
26. Общие требования к организации строительства
27. Общие требования к организации эксплуатации
28. Противопожарные требования
29. Охрана окружающей среды

Предлагается утвердить основные параметры для проектирования ВСМ Москва- Санкт-Петербург с учетом уточнений и дополнений.

Время хода 2,5 часов
Максимальная скорость движения 400 км/ч
Ширина колеи 1520 мм
Максимальный уклон 24 ‰
Непогашенное ускорение 0,4 м/кв.сек
Высота платформы 1100 мм
Габарит подвижного состава Т
Длина платформы 400 м
Максимальная статическая нагрузка на ось 17 т
Максимальная динамическая нагрузка на колесо  

16 т

Весовая норма поезда До 700 т

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector