Железнодорожный участок

Обеспечение ТЭЦ топливом осуществляется по железной дороге, для чего предприятие имеет собственную железнодорожную станцию, подъездные пути которой примыкают к общей сети железных дорог. Станция примыкания – ст. Кая ВСЖД. Длина рельсовой колеи от станции примыкания до стрелки № 1 – начало путевого развития подъездного пути – 2750 м. Общая длина собственных подъездных путей – 12286 м. Применяемый тип рельс Р43, Р50, Р65.

            Подача полувагонов с углем  со станции Кая производится по 25 и 13 полувагонов, зачисление на ответственный простой производится по 13 полувагонов, каждая последующая группа из 13 полувагонов с углем зачисляется через 1,6 часа после зачисления предыдущей. Груженные  обыкновенные и специальные вагоны подаются отдельной группой не более пяти вагонов и не ранее чем через два часа после передачи маршрута. Оборот вагонов составляет 2,0 часа – для 13 вагонов с углем.

В зимнее время для сокращения срока выгрузки вязких грузов (мазут)  применяется разогрев паром.

Уборка порожних вагонов с подъездного пути производится с 4-го выставочно-отправочного пути в количестве 45 вагонов, при этом обыкновенные или специальные вагоны одной группы выставляются в хвосте или голове поезда.

            Маневровые работы на собственных подъездных путях НИТЭЦ осуществляются тепловозами ТЭМ-18№002, ТГМ-4 № 260, ТГМ-4а №958, ТГМ-6В №0152.

           Для взвешивания поступающего топлива, на ж/д путях (3 путь, в районе вагоноопрокидывателя) установлены вагонные весы.

Тип весов ВВ-200 — стационарные. Взвешивание происходит в автоматическом режиме. Весы подключены к электронному блоку памяти, где фиксируется время, направление движения маршрута, порядковый номер вагона и вес брутто. Электронный блок памяти подключен к компьютеру инженера по претензионной работе. Допустимая погрешность взвешивания не более 1%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector