Для обеспечения учета твердого топлива, поступающего на ТЭЦ (в соответствии с п.4.1.3. Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации

  1. Для обеспечения учета твердого топлива, поступающего на ТЭЦ (в соответствии с п.4.1.3. Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, СО 153-34.20.501-2003) на Ново-Иркутской ТЭЦ установлены вагонные весы.

Весы вагонные типа ВВ-200 для взвешивания вагонов в движении, заводской №65 (изготовитель – Общество с ограниченной ответственностью «Метрология, Автоматизация, Контроль, Стандартизация» (ООО «МАКС») приняты в эксплуатацию 30 декабря 2002 года.

В период гарантийного срока эксплуатации весы вышли из строя. Привлечь ООО «МАКС» к выполнению договорных условий и устранить неисправность весов не удалось. Работоспособность весов восстановлена силами персонала НИ ТЭЦ. Начиная с момента ввода в эксплуатацию и до настоящего момента работа весов нестабильна. О чем составлен акт от 22.02.2006.

Весы работают со сбоями, исправление которых приводит к отвлечению персонала и увеличивает эксплуатационные затраты на процедуры взвешивания. Произвести ремонт, либо провести постгарантийное обслуживание не представляется возможным. Элементная база электронного блока советского производства в настоящее время снята с производства, запчасти не производятся. Программное обеспечение фирмой-изготовителем не поддерживается, носит закрытый характер, обновление не производится.

Читать также:  ОБЩАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА

ООО «МАКС» зарекомендовала себя, как партнер, формально относящийся к выполнению договорных условий, который не в состоянии обеспечить стабильную работу установленных вагонных весов.

  1. На данный момент рассмотрено два варианта восстановление работоспособности вагонных весов.

2.1. Реконструкция существующих вагонных весов без изменения строительной части. Фирмой ООО «Автоматизированные системы управления» (ООО «АСУ») предлагается произвести замену аппаратуры с установкой современных датчиков, весовых терминалов, с использованием нового программного обеспечения.

2.2. Замена весов с использованием датчиков, смонтированных внутри рельса. Фирмой ______________________________________________ предложен вариант замены с использованием весов типа ___________________________________. Однако такой вариант является не приемлемым для НИ ТЭЦ, в связи с отсутствием прямолинейного участка ж/д пути согласно техническим условиям, указанным в документации на предлагаемые весы.

  1. На основании вышеизложенного решили:

3.1. От дальнейшего сотрудничества с ООО «МАКС» отказаться.

3.2. Произвести реконструкцию существующих вагонных весов.

3.3. В техническом задании на реконструкцию учесть ниже перечисленные условия.

3.3.1. Технические условия на установку весов, в части требований к ж/д путям, должны соответствовать профилю существующих подъездных путей. Реконструкция существующих ж/д путей исключается.

Читать также:  Анализ небаланса тепловой энергии по данным УЖКХ и Анжеро-Судженской ТЭЦ

3.3.2. Конструкция весов должна позволять установку на существующий фундамент без существенной реконструкции строительной части.

3.3.3. Весы должны быть оснащены современным типовым электронным блоком с серийным контроллером и современным программным обеспечением, имеющим сетевой доступ, а так же имеющие все необходимые сертификаты соответствия.

3.3.4. Температурные условия работы грузоприемного устройства должны соответствовать климатическим условиям г. Иркутска.

3.3.5. Пределы допускаемой погрешности при взвешивании состава в движении (точность измерения в динамике) не должны превышать ±0,5%

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий