Управление механизмами топливоподачи производится со щита управления це-ха топливоподачи (ЩУ ЦТП)

  1. Управление механизмами топливоподачи производится со щита управления це-ха топливоподачи (ЩУ ЦТП). В комплекс топливоподачи входят следующие уст-ройства:

        — по дроблению топлива — дробилки грубого дробления (ДГД -1,3,4,5) в количестве  4-х штук и дробилки мелкого дробления (ДМД -1,2) в количестве 2-х  штук;

        — по отделению из потока топлива металлических предметов – металлоулавливатели, в количестве 4-х штук (МУ — 2А, МУ — 2Б, МУ — 7А, МУ — 7Б);

        — по обеспыливанию работающего тракта топливоподачи (туманообразующие форсунки воды, пара);

        — по уборке помещений ЦТП (гидросмыв) с водооткачивающими средствами (эжекторы в количестве 12 штук, насосы  НЦС-1 — производительностью  130 м³/ час — в количестве 4-х штук);

        —  водяного пожаротушения (продольные дренчерные завесы, первичные сред-ства пожаротушения — расположенные на пожарных постах ЦТП, внутренние пожарные краны);

        — по контролю  за качеством топлива, подаваемого в БСУ котлоагрегатов (пробоотборники типа АО-2-ВТИ в количестве- 2-х штук, проборазделочная машина  МПЛ-150М);

        — по контролю за количеством топлива, подаваемого в БСУ котлоагрегатов и на открытый угольный склад ТЭЦ-6 (конвейерные весы типа ТСК «Контек» в количестве 3-х штук);

        — разгрузочные  устройства — вагоноопрокидыватели (ВО)- № 1, 2;

        — ленточные питатели в количестве 5 штук (ЛП-1,2; ЛП-3,4,5)

        — мостовые краны № 1 (Q = 10 тн),  № 2 (Q= 20/5 тн);

        — ленточные конвейеры в количестве 19 штук, с разгружающими (плужковыми сбрасывателями в количестве 45 штук) и очищающими устройствами (скребками);

        — механизмы склада — бульдозеры: Т-330 — 2 шт., Т-2501 – 1 шт., Т-130 — 3 шт.

  1. Для обеспечения надежности работы оборудования и бесперебойного обеспечения БСУ котлоагрегатов топливом (углем), оборудование топливоподачи в галереях ЛК-2-х, 7-х, 3-х, 4-х расположено по двум линиям «А» и «Б», одна из которых является резервной. В работу включается одна линия, которая должна эксплуатироваться с проектной производительностью, обеспечивающей минимальное время загрузки БСУ, с соблюдением требований по качеству дробления и очистке топлива от металлических предметов.

  1. Транспортировка угля трактом топливоподачи осуществляется по нескольким направлениям:
  • при подаче угля со склада в БСУ котлов работают: ЛК-4А(4Б), 3А(3Б), 7А(7Б), ДМД-1 (2), ЛК-2А (2Б), ЛК-6, 11 (14,15);
  • при подаче угля с ВО –1 в БСУ котлов работают: ЛК-4А(4Б), 3А(3Б), 7А(7Б), ДМД-1 (2), ЛК-2А(2Б), ЛК- 1, ДГД-1, ЛП-1-2;
  • при подаче угля с ВО – 2 в БСУ котлов работают: ЛК-4А(4Б), 3А(3Б), 7А(7Б), ДМД-1 (2), ЛК-2А(2Б), ЛК- 13, 12, ДГД-3, 4,5, ЛП-3, 4, 5;
  • при подаче угля с ВО-1 на склад работают ЛК- 10, 9, 8, 5, 1, ДГД-1, ЛП-1-2;
  • при подаче угля с ВО-2 на склад работают ЛК-10, 9, 8, 5, 13, 12, ДГД-3,4,5, ЛП-3,4,5.

  1. 4. На складе ТЭЦ-6 расходное и резервное топливо хранится на одной площадке.

        — емкость угольного склада 350000 м3.

        — высота штабеля  — 18 метров;

        — ширина штабеля по подошве — 110 м;

        — длина штабеля по подошве — 235 м;

        — угол  естественного откоса угля — 45 градусов.

        Подача угля со склада в бункера сырого угля (БСУ) производится бульдозерами через приемные бункеры угольного склада (5 штук), расположенные в галереях ленточных конвейеров ЛК-11 (приемные бункеры № 1,2,3,4) и ЛК-14 (приемный бункер № 5).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector