На участке усиленного капитального ремонта пути лежит звеньевой путь из рельсов типа Р65 на протяжении 18,6 км на деревянных шпалах

На участке усиленного капитального ремонта пути лежит звеньевой путь из рельсов типа Р65 на протяжении 18,6 км на деревянных шпалах.

Тип рельсового скрепления – смешанное. Путь закреплен от угона пружинными противоугонами, лежит на щебеночном и асбестовом балласте. Толщина балластного слоя под шпалой (22-65) см. Среднее количество деревянных шпал на 1 км 1840 шт.

На участке ремонта лежат 3 стрелочных перевода марки 1/11 Р65.

Читать также:  Ежегодные технические анализы порч, неисправностей и неплановых ремонтов электровозов на дорогах Российской Федерации показывают, что дороги Дальневосточного региона (Забайкальская, Дальневосточная и Восточно–Сибирская железные дороги) имеют повышенные показатели
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий