Искусственные сооружения

На участке усиленного капитального ремонта I пути находится пять искусственных сооружений: четыре железобетонных железнодорожных моста длиной (9,70-14,50) м и одна круглая железобетонная водопропускная  труба отверстием (3х1,25)м.

Общее состояние искусственных сооружений удовлетворительное.

На мосту на 99 км толщина балласта под шпалами в подрельсовой зоне составляет 26 см, что не превышает нормальную величину 40 см. Эксцентриситет пути на мосту составляет 16 см, что превышает нормативную величину 5 см.

На мосту на 105 км толщина балласта под шпалами в подрельсовой зоне составляет 26 см, что не превышает нормальную величину 40 см. Эксцентриситет пути на мосту составляет 7 см, что на 1-2 см превышает нормативную величину.

На мосту на 111 км толщина балласта под шпалами в подрельсовой зоне составляет 22 см, что менее нормальной величины 25 см. Эксцентриситет пути на мосту составляет 8 см, что превышает нормативную величину 5 см.

На мосту на 117 км толщина балласта в подрельсовой зоне составляет 29 см, что не превышает нормальную величину 40 см. Эксцентриситет пути на мосту составляет 15 см, что превышает нормативную величину 5 см.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector