Настоящим проектом усиленного капитального ремонта предусматривается на мостах на 99 км, на 105 км и на 117 км сохранение толщины балласта под шпалами в подрельсовой зоне существующей (26-29) см, что не превышает нормативную величину 40 см.
На мостах на 99 км и 105 км ликвидировать эксцентриситеты без переустройства мостов невозможно. Лимитирующими являются устои мостов, не допускаемые сдвижек пути в полевую сторону.
На мосту на 111 км предусматривается подъемка пути на 3 см с доведением толщины балласта под шпалами в подрельсовой зоне до нормативной величины 25 см. Сдвижка пути предусматривается на 4 см с доведением эксцентриситета до 4 см, что ниже нормативной величины.
На мосту на 117 км предусматривается сохранение толщины балласта под шпалами в подрельсовой зоне 29 см, что не превышает нормативную величину 40 см. На мосту предусматривается сдвижка пути на 11 см с доведением эксцентриситета до 4 см, что не превышает нормативную величину.
Все незначительные дефекты и недостатки должны быть устранены при текущем содержании.