Организация работы

Данным технологическим процессом предусматривается следующая последовательность выполнения работ на перегоне:

— подготовительные работы.

— основные работы:

а) вырезка загрязненного балласта машиной RM-80;

б) разработка существующей рельсошпальной решетки;

в) вырезка и планировка верхнего слоя балластной призмы;

г) укладка разделительного слоя из геотекстиля;

д) укладка новой рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами и звеньевого пути;

е) укладка тепловой изоляции из плит пенополистирола;

ж) балластировка пути новым щебеночным балластом.

— отделочные работы.

— замена инвентарных рельсов на рельсовые плети, уравнительные рельсы и вваривание рельсов с изостыками АПАТэК.

— шлифовка рельсов.

— окончательная выправка пути.

На производственной базе ПМС выполняются следующие работы:

— выгрузка материалов скрепление шпал, балласта, инвентарных рельсов и так далее;

— сборка рельсошпальной решетки;

— разборка старогодней рельсошпальной решетки;

— погрузка рельсошпальной решетки на платформы УСО;

— погрузка балласта в хоппер-дозаторы (ХДВ);

— подготовка хозяйственных поездов для работы на перегоне.

Ремонтные работы выполняются с закрытием перегонов:

— I перегон – (97-105)км (блок-пост) – на 11 дней;

Читать также:  Анализ расхода дизельного топлива автосамосвалами на разрезах Кузбасса

— II перегон – (105 км (блок-пост) — 117)км – на 11 дней.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий