Данным технологическим процессом предусматривается следующая последовательность выполнения работ на перегоне:
— подготовительные работы.
— основные работы:
а) вырезка загрязненного балласта машиной RM-80;
б) разработка существующей рельсошпальной решетки;
в) вырезка и планировка верхнего слоя балластной призмы;
г) укладка разделительного слоя из геотекстиля;
д) укладка новой рельсошпальной решетки с инвентарными рельсами и звеньевого пути;
е) укладка тепловой изоляции из плит пенополистирола;
ж) балластировка пути новым щебеночным балластом.
— отделочные работы.
— замена инвентарных рельсов на рельсовые плети, уравнительные рельсы и вваривание рельсов с изостыками АПАТэК.
— шлифовка рельсов.
— окончательная выправка пути.
На производственной базе ПМС выполняются следующие работы:
— выгрузка материалов скрепление шпал, балласта, инвентарных рельсов и так далее;
— сборка рельсошпальной решетки;
— разборка старогодней рельсошпальной решетки;
— погрузка рельсошпальной решетки на платформы УСО;
— погрузка балласта в хоппер-дозаторы (ХДВ);
— подготовка хозяйственных поездов для работы на перегоне.
Ремонтные работы выполняются с закрытием перегонов:
— I перегон – (97-105)км (блок-пост) – на 11 дней;
— II перегон – (105 км (блок-пост) — 117)км – на 11 дней.