Окончательная выправка и стабилизация пути

Для состояния пути, обеспечивающего пропуск поездов со скоростью более 100 км/ч, необходимо выполнить окончательную выправку и стабилизацию пути.

Машина «Дуоматик 09-32», которую обслуживают 4 машиниста, выправляют путь и окончательно устанавливает отметки профиля по проекту, динамический стабилизатор ДСП стабилизирует путь. Путевой гайковерт системы Матвеенко выполнят «протяжку» рельсовых плетей. Планировщиком ПБ производится оправка балластной призмы. Работы выполняются в «окно» продолжительностью 4 часа каждое. Необходимое количество «окон» для окончательной выправки и стабилизации пути:

— I перегон – 98 км – 105 км (блок-пост) – 2 «окна»

— II перегон – 105 км (блок-пост) – 117 км – 4 «окон».

Читать также:  Требования к содержанию и оформлению продольных профилей путей станций и перегонов
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий