Ремонт и применение старогодных рельсов с боковым износом до 15 мм

Для обеспечения выполнения ремонта железнодорожного пути на старогодных материалах;

  1. Старогодные рельсы с боковым износом до 15 мм направлять на рельсосварочный поезд для их ремонта, остальные рельсы с боковым износом более 15 мм ремонту на рельсосварочном поезде не подлежат.
  2. Все старогодные рельсы должны быть осмотрены комиссионно на рельсосварочном поезде представителями ПМС, РСП, ДИЦДМ по кругу своих обязанностей. Представители дистанций пути участвуют в комиссии в случае выявления нарушений в маркировке рельсов или без нее.
  3. Все случаи отгрузки старогодных рельсов с нарушениями требований по маркировке расследуются комиссиями под председательством руководителей службы пути с установлением пропущенного тоннажа и группы годности.
  4. все старогодные рельсы с боковым износом до 15 мм подлежат входной ультразвуковой и инструментальной проверке на контрольных постах дорожной лаборатории дефектоскопии на станции Промышленная.
  5. Отремонтированные старогодные рельсы с боковым износом до 8 мм укладываются в пути 3-го класса (за исключением 3Б5, 3В4, 3В5) и ниже, с боковым износом от 8 до 12 мм на приемо-отправочные пути 3-4 класса, от 12 до 15 мм на остальных станционных путях.
  6. Внести изменения и дополнения в технологические процессы (карты, инструкции) инструментального осмотра, сварки, ультразвукового контроля и укладки рельсов.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector