Для обеспечения выполнения ремонта железнодорожного пути на старогодных материалах;
- Старогодные рельсы с боковым износом до 15 мм направлять на рельсосварочный поезд для их ремонта, остальные рельсы с боковым износом более 15 мм ремонту на рельсосварочном поезде не подлежат.
- Все старогодные рельсы должны быть осмотрены комиссионно на рельсосварочном поезде представителями ПМС, РСП, ДИЦДМ по кругу своих обязанностей. Представители дистанций пути участвуют в комиссии в случае выявления нарушений в маркировке рельсов или без нее.
- Все случаи отгрузки старогодных рельсов с нарушениями требований по маркировке расследуются комиссиями под председательством руководителей службы пути с установлением пропущенного тоннажа и группы годности.
- все старогодные рельсы с боковым износом до 15 мм подлежат входной ультразвуковой и инструментальной проверке на контрольных постах дорожной лаборатории дефектоскопии на станции Промышленная.
- Отремонтированные старогодные рельсы с боковым износом до 8 мм укладываются в пути 3-го класса (за исключением 3Б5, 3В4, 3В5) и ниже, с боковым износом от 8 до 12 мм на приемо-отправочные пути 3-4 класса, от 12 до 15 мм на остальных станционных путях.
- Внести изменения и дополнения в технологические процессы (карты, инструкции) инструментального осмотра, сварки, ультразвукового контроля и укладки рельсов.