По расширению нижнего предела температуры воздуха, до минус 5°С, при выполнении работ по сварке рельсов в пути машинами ПРСМ

    С целью расширения температурного интервала воздуха при выполнении работ по сварке рельсов в пути машинами ПРСМ,

ОБЯЗЫВАЮ:

установить нижний, допустимый предел температуры окружающего воздуха для сварки рельсов в пути машинами ПРСМ — минус 5°С, при этом, необходимо обеспечить выполнение следующих требований:

      Руководству РСП-29 СП РСП-М:

  1. Для выполнения работ по сварке рельсов в пути, в холодный сезон года, при температуре воздуха, до минус 5 °С, на всех машинах ПРСМ установить электрические тэны для подогрева масла в гидравлических системах сварочного оборудования, утеплить шкафы управления и гидравлические системы, утеплить пневматические магистрали и отделения для размещения индукционных установок и компрессоров;
  2. Перед сваркой первого стыка в пути, необходимо разогреть масло в маслостанциях до температуры, не ниже 40 °С и прогреть сварочного оборудование на холостом ходу.
  3. Для полного прогрева всех узлов сварочного оборудования, необходимо сварить контрольный образец — не предусмотренный для последующих испытаний на статический поперечный изгиб;
  4. Сварка рельсов в пути методом натяжения плети, может применяться только при перепаде температуры рельсовых плетей ниже оптимальной температуры их закрепления – не более чем на 10°С.
  5. В случае, перепада температуры рельсов во время производства работ ниже оптимальной температуры закрепления плетей, более 10 °С, допускается сварка рельсов, в том числе и методом натяжения плети, только при свободном положении плети;
  6. При сварке рельсов в пути машиной ПРСМ методом натяжения плети — длина раскрепленного участка на конце плети должна быть, 80 метров;
  7. В соответствии с СТО РЖД 1.08.002-2009 « Рельсы железнодорожные сваренные электроконтактным способом» — сварка рельсов в пути без последующей термообработки сварных стыков на индукционной установке УИН-001-100.РТ-П – запрещена.

     Руководству ЗСДИ:

  1. После сварки и термообработки сварных стыков, необходимо обеспечить ультразвуковой контроль – до момента остывания рельсов в зоне сварного шва до температуры, не ниже, плюс 5 °С.

Руководству ЗСДРП:

  1. Обеспечить проведение необходимых подготовительных работ в местах будущей сварки, в том числе и резку рельсов;
  2. При перепаде температуры рельсов во время производства работ ниже оптимальной температуры закрепления плетей, более 10 °С, необходимо выполнять принудительное удлинение рельсовых плетей с использованием гидравлических или иных натяжных устройств;
  3. Перед сваркой рельсовых плетей в пути машиной ПРСМ методом натяжения плети, необходимо обеспечить раскрепление концевого участка плети, длиной 80 метров;
  4. После сварки рельсов в пути, для выравнивания продольных сил в плети, необходимо произвести раскрепление прилегающих к участку сварки «дышащих участков» с последующим «встряхиванием» рельсовых плетей;
  5. Обеспечить проведение необходимых заключительных работ в местах сварки рельсов с затяжкой гаек на клеммных болтах до нормативного усилия, после проведения работ по выравниванию продольных сил в плетях.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector