ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности движения поездов и безопасного передвижения машин тяжелого типа и хозяйственных поездов к месту производства работ в «окно» и обратно, во время производства работ в «окно» и техники безопасности при производстве работ в «окно».

1.1. Настоящая инструкция устанавливает порядок обеспечения безопасности движения поездов и безопасного передвижении комплекса машин тяжелого типа к месту производства работ и обратно, а так же безопасного производства работ в

«окно» и устанавливает основные положения по обеспечению безопасных условий труда при производстве работ в «окно» и является обязательной для всех работников, связанных с движением рабочих поездов, является  в дополнение к «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦД-206, «Инструкции ЦП-485, ЦП-4621, ЦП-2561,  ЦП-4791, ЦШ-530.

1.2. Начальник Путевой машинной станции накануне «окна» назначает ответственного руководителя по производству работ в «окно».

1.3. При производстве работ с применением путеукладчиков, ВПО, ЩОМ, ЭЛБ, СЗП, МНК, СЧ, РМ, ПРСМ и других машин на электрифицированных участках

постоянного и переменного тока, напряжение с контактной сети должно быть снято на весь период работ, и контактная сеть заземлена порядком, предусмотренным

«Инструкции ЦЭ-346».

1.4. Прорабу производственного участка №2 разрешается начинать работу на электрифицированных участках после получения письменного разрешения от представителя дистанции контактной сети и устного разрешения руководителя работ, а также получения подтверждения о выдаче предупреждения на поезда, следующих по соседнему пути.

1.5. По окончании работ руководитель обязан проследить за тем, чтобы машины были приведены в транспортное положение, убедиться, что люди сошли с ферм

машин и открытых площадок, после чего отметить на копии письменного разрешения время окончания работ.

1.6. Раз заземление и заземление напольных устройств СЦБ, отсоединение и присоединение стыковых дросселей производится силами работников дистанции сигнализации и связи после получения разрешения от руководителя работ или лица им уполномоченного.

1.7. Все работники Путевой машинной станции до начала работ по капитальному ремонту пути должны быть обучены, испытаны  в знании инструкции ЦЭ-346 в установленном порядке.

1.8. Ответственность за формирование рабочих поездов на базе несет прораб производственного участка № 1. Ответственность за техническое состояние и

исправность путевых машин,  специального состава оборудованного УСО  для перевозки пакетов — находящихся на балансе ПМС несет главный механик Путевой машинной станции; в его отсутствие, мастер цеха тяжелых путевых машин, начальники машин ВПО, ЩОМ, ЭЛБ и другие  путевые машины находящиеся на балансе ДПРММ и РСП-29 несет главный инженер ДПРММ и РСП-29 соответственно.

Ответственность за безопасные приемы работ и ограждение места производства работ в «окно» несет производитель работ участка № 2. Ответственность за безопасную эксплуатацию путеукладочного и путеразборочного кранов несут мастера цехов путеукладочного и путеразборочного поездов.

Ответственность за техническое состояние и исправность машин, механизмов, инструмента переданных из механического участка и закрепленных за вторым

производственным участком, на время летних путевых работ, несет мастер цеха ремонта машин и механизмов. Ответственность за безопасную эксплуатацию механизмов, инструмента во втором производственном участке несут мастера цехов, второго производственного участка; механик-наладчик цеха ремонта машин и механизмов несет ответственность за своевременный ремонт электростанций АБ, электро-исполнительного инструмента во втором производственном участке.

1.9. Ответственность за формирование рабочих поездов на станции отправления (ограничивающей ремонтируемый перегон) перед началом работ несет ответственный руководитель работ назначаемый начальником Путевой машинной станции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector