ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ ОТ СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ БАЗЫ ПМС ДО СТАНЦИИ ОГРАНИЧИВАЮЩЕЙ РЕМОНТИРУЕМЫЙ ПЕРЕГОН И ОБРАТНО

3.1. Начальник Путевой машинной станции или главный инженер, получив доклады о готовности хозяйственных поездов и путевых машин к транспортировке, дает указание прорабу производственного участка №1 об отправлении хозяйственных

поездов и путевых машин с производственной базы, в соответствии графика отправления хозяйственных поездов утвержденного НОД.

Дежурный по станции примыкания базы Путевой машинной станции, получив от прораба производственного участка №1 (при его отсутствии — ответственного

дежурного Путевой машинной станции) доклад о готовности хозяйственных поездов и путевых машин к транспортировке, дает разрешение о выезде хозяйственных поездов и путевых машин на станцию примыкания базы Путевой машинной станции.

Разрешаемые допускаемые скорости движения и основные требования при транспортировке путевых машин установлены Инструкцией ЦП-485 приложение 10.

3.2. После технического осмотра поездов, машин осмотрщиками вагонов на станции примыкания базы Путевой машинной станции, дежурный по станции по

согласованию с поездным диспетчером, отправляет поезда до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон.

3.3. Бригада, сопровождающая поезд с пакетами звеньев к месту производства работ и обратно (старший бригады главных кондукторов по сопровождению поезда, главный кондуктор, машинист по сопровождений укладочных кранов и моторных платформ) во время следования поезда должны находиться в вагоне для сопровождения. Проезд на платформах не допускается.

3.4. На станциях, предусмотренных для стоянки поездов, машинист по сопровождению укладочных кранов и моторных платформ проверяет состояние закрепленных за ним машин и возможность дальнейшей их транспортировки. Главные кондуктора проверяют состояние закрепления пакетов, порожних платформ и закрепляют ослабшие элементы крепления. По окончанию проверки машинист по сопровождению укладочных кранов и моторных платформ, докладывает старшему бригады кондукторов (с записью в вахтенном журнале хозяйственного поезда) о возможности машин для дальнейшей транспортировки. Старший бригады главных кондукторов докладывает о готовности поезда к дальнейшему следованию (с соответствующей записью в вахтовом журнале сопровождения) дежурному по станции с записью в настольном журнале. Дежурный  по станции, проверив вахтовый журнал

сопровождения и поставив в вахтовом журнале сопровождения штемпель станции, по согласованию с поездным диспетчером, отправляет поезда далее к месту работы или от места работы до станции примыкания путевой машинной станции.

3.5. При обнаружении неисправностей в машинах и отступлений в габаритах подвижного состава, угрожающих безопасности движения поездов, машинист

кранов и моторных платформ, а также главные кондуктора, сопровождающие поезда, обязаны принять все меры по их устранению. На платформе, расположенной в хозяйственном поезде со стороны короткой консоли фермы крана, должны

находиться запасные элементы крепления и струбцины.

3.6. На электрифицированном участке менять стяжки, закреплять цепи, ставить в положение габарита звенья пакетов струбцинами, а также подтягивать ослабшие стяжки следует с торца пакета звеньев. Забираться на пакеты на электрифицированных линиях категорически запрещается.

3.7. При невозможности устранить неисправности машин и подвижного состава, угрожающих безопасности дальнейшего следования, старший бригады главных кондукторов, докладывает об этом дежурному по станции. Дежурный по станции докладывает о случившемся руководству Путевой машинной станции, Отделения дороги и Службы пути.

3.8. В случае появления в пути следования неисправностей, создавших угрозу безопасности движения поездов, старший бригады главных кондукторов принимает меры в соответствии требований Инструкции ЦП-485 п.7.

3.9. Ответственность за соблюдение правил техники безопасности машинистами кранов и моторных платформ, а также главными кондукторами, сопровождающими хозяйственные поезда от производственной базы до места производства работ и

обратно, полностью несут машинисты по сопровождению и старший  бригады

главных кондукторов.

3.10. От места стоянки второго производственного участка до места производства работ в «окно» и обратно доставка работников Путевой машинной станции

производится рабочим или графиковым поездом. Перевозка монтеров пути по фронту работ производится автомашинами, специально оборудованными для перевозки людей.

3.11. Механизмы и инструменты по фронту работ перевозятся в специальных прицелах тракторами или специально оборудованными автомашинами.

3.12. Ответственность за безопасность движения поездов при перевозке инструмента по фронту работ вблизи железнодорожных путей несут мастера производственного участка №2.

3.13. Ответственность за безопасную перевозку людей по фронту работы несут:

— прораб производственного участка №2,

— мастера производственного участка №2,

— водители автомашины, перевозящие людей.

Ответственность за соблюдение техники безопасности монтерами пути несут дорожные мастера цехов.

3.14. О готовности ЩОМ, ЭЛБ, ВПО к следованию до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон, начальник машины, в его отсутствие заместитель или машинист по сопровождению, докладывают дежурному по станции.

3.15. Ответственность за безопасное проследование машины ЩОМ до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон и со станции до места работ несет начальник машины, в его отсутствие заместитель.

3.16. Машина ЩОМ, путеразборочный и путеукладочный поезда, состав хопперов-дозаторов с балластом, машина ВПО-3000, ЭЛБ, за 3 часа до начала работ в

«окно» сосредотачиваются на станции, ограничивающей ремонтируемый перегон или станции, где будет производиться ремонт.

3.17. По прибытию путеукладочного и путеразборочного поезда на станцию,

ограничивающую ремонтируемый перегон, главный кондуктор под руководством дежурного по станции, согласно утвержденной технологии, проводит отцепку платформ прикрытия при кране УК-25/9 и ставит их в голову путеразборочного поезда.

3.18. Маневровая работа с хозяйственными поездами на станциях, ограничивающих ремонтируемый перегон или станции, где будет производиться ремонт, производится бригадой главных кондукторов по сопровождению под непосредственным руководством начальника станции или его заместителя. До начала путевых работ начальник станции обязан лично провести обучение принять экзамены у

бригад по сопровождению хозяйственных поездов по Т.Р.А. и ознакомить с особенностями станции.

Применение тормозных башмаков, не принадлежащих данной станции, при маневровой работе с хозяйственными поездами, категорически запрещается.

3.19. По прибытию на станцию, ограничивающую ремонтируемый перегон,

состава хопперов-дозаторов с балластом, под руководством дежурного по станции бригада составителей, по заявке руководителя работ, ответственного за проведение «окна», производит расцепку состава и формирование при необходимости двух-трех хоппер-дозаторных  вертушек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector