ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

Для обеспечения безопасности производства работ с применением тяжелых

путевых машин (путеукладчиков, щебнеочистительных и выправочно-подбивочных машин, электробалластера, хопперов-дозаторов, бульдозеров и автогрейдеров и др.) и обеспечения безопасного движения поездов в «окно» локомотивным бригадам,

ведущим поезда по соседнему пути выдаются письменные предупреждения об особой бдительности и в  необходимых случаях, об уменьшении скорости, остановке.

5.1. На поезда выдаются предупреждения, действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения.

5.2. В заявке на выдачу предупреждений должны указываться:

5.2.1. Точное обозначение места действия предупреждения (перегон, километр и номер пути).

5.2.2. Меры предосторожности при движении поездов;

5.2.3. Начало и срок действия предупреждения;

5.2.4. Причины, вызывавшие выдачу предупреждений.

5.3. В тех случаях, когда руководитель работ по каким-либо причинам не имеет возможности закончить в срок, указанный в заявке работы, вызвавшие предупреждение, он обязан до окончания срока его действия выслать к выставленным переносным сигналам уменьшения скорости сигналистов и известить дежурных по станциям, ограничивающим перегон, о продлении действия предупреждения с указанием нового срока окончания работ.

Читать также:  Анализ времени работы на устройствах контактной сети на километр развернутой длины

5.4. Руководитель работ по Путевой машинной станции (назначенный накануне начальником Путевой машинной станции), выполняющий работы с нарушением

целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получает разрешение на производство работ от начальника дистанции пути, последний сам или через уполномоченного им дорожного мастера дает заявки на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ.

5.5. Копия заявки о выдачи предупреждений, выданная начальником дистанции пути, адресуется руководителю работ от Путевой машинной станции.

5.6. Руководитель работ в «окно» назначенный на кануне начальником Путевой машинной станции (главный инженер или производитель работ участка №2) заблаговременно, не позднее  чем за 12 часов до начала действия предупреждения по

телефону извещает начальника дистанции пути (при его отсутствии дежурного

инженера дистанции пути) о необходимости выдачи заявок на предупреждение по формам 1 и 6 приложения 8 «Инструкции ЦП-485».

5.7. Руководителю работ запрещается приступать к предвиденным работам до тех пор, пока не будет иметь подтверждение о том, что заявка о выдаче предупреждений принята к исполнению.

Читать также:  Тезисы доклада ОАО «Росжелдорпроект» по вопросу разработки нормативов для проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростной магистрали «Москва — Санкт – Петербург» Основные параметры проектирования ВСМ

Перед началом работы в пределах станции или менее 60 м за входным сигналом, перед началом работы руководитель работы обязан сделать запись в «Журнале

осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи», с указанием характера работы и порядка следования поездов во время производства работ и после окончания.

5.8. Заявки на выдаче предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтобы дежурным по станции предупреждения были получены не позднее  чем   за

3 часа до начала действия предупреждения, а на направлениях, где поезда следуют без остановки более 3 часов – не позднее времени, устанавливаемого начальником дороги.

 5.9. Подтверждение о том, что заявка о выдаче предупреждения принята к

исполнению, сообщается по телефону дежурным инженером дистанции пути, руководителю работ по Путевой машинной станции по требованию, а также руководитель работ в «окно» убеждается о наличии заявки на выдачу предупреждения в «Книге предупреждений». Находящейся у дежурных по станции, ограничивающих перегон, на котором установлено предупреждение.

5.10. После «окна» начальник дистанции пути или работник им уполномоченный не ниже дорожного мастера определяет безопасное состояние пути и передает установленным порядком поездному диспетчеру разрешение на открытие перегона, а также выдачу и отмену предупреждений об ограничении скоростей движения

Читать также:  4.Дифференцированный подход к выбору технических требований к конструкции пути, ремонтных схем, вида и состава работ при определенных видах ремонтов пути, критериев назначения ремонтов для различных типов линий и классов пути

поездов по месту работ.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий