ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТА РАБОТ И МЕХАНИЗМОВ В «ОКНО»

6.1. Ответственность за правильное ограждение сигналами места производства работ, соблюдая при этом требования Инструкции ЦП-485 и используя при ограждении и безопасном пропуске поездов все средства связи (радиостанции, телефон,

радиоаппаратуру и звуковое оповещение, установленную на всех машинах тяжелого типа), полностью несет прораб производственного участка №2.

6.2. Во время производства работ в «окно» при работе путеукладчиков и других путевых машин, работающих с выходом частей машины,  за пределы габарита подвижного состава со стороны междупутья, соседний путь ограждается сигналами

остановки следующим порядком:

6.2.1. Ограждение соседнего пути сигналами остановки производят выделенные сигналисты

(обеспеченные радиостанциями) которые укладывают по три петарды на расстоянии 1000 м от первой и последней в технологической цепочке путевой машины или

хозяйственного поезда и отойдя от петард на 20 м в сторону ограждаемой машины (хозяйственного поезда) показывают красный сигнал в сторону возможного подхода поезда (см. схему №1).

Ограждение места производства работы в пределах станции производится в

соответствии главы 4 «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ» ЦП-485.

6.2.2. По мере удаления или приближения машины (хозяйственного поезда) в процессе работы сигналиста с петардами передвигаются, сохраняя расстояние,

указанное в п.6.2.1.

6.2.3. У каждой работающей с выходом частей за габарит машины по фронту работ со стороны междупутья выставляются сигналисты, обеспеченные радиостанциями с переносными красными сигналами.

6.3. При приближении поезда по соседнему пути сигналист, стоящий у петард сообщает руководителю работ, ответственному за проведение «окна» о приближении поезда.

6.4. Руководитель работ после получения извещения от сигналиста о приближении по соседнему пути поезда, обязан немедленно дать команду, через сигналистов у машин, о прекращении работы  всех машин и механизмов.

6.5. Начальник машины ЩОМ, ЭЛБ, РМ, СЧ, СЗП, Дуоматик в его отсутствие заместитель, мастера путеукладочного и путеразборочного поездов, ответственный за безопасную работу автотракторной техники, ответственный за безопасную работу хоппер-дозаторной вертушки №1, №2, №3 (руководитель, назначенный приказом Путевой машинной станции), ответственный за безопасную работу  ПБ, ДСП, СС (назначенный руководитель по Путевой машинной станции) через сигналистов докладывают о прекращении работ и проверки соблюдения габарита руководителю

работ, ответственному за проведение «окна».

6.6. Руководитель работ, ответственный за проведение «окна” после получения извещения от руководителей машин и поездов о прекращении работ и проверки

соблюдения габарита дает разрешение сигналистам, стоящим у петард, о снятии

петард порядком, установленным Инструкции ЦП-485.

6.7. При пропуске поезда по соседнему пути все сигналисты встречают его

развернутым желтым флажком.

6.8. Место работ на ремонтируемом пути, на котором производятся работы в «окно» при закрытом перегоне, ограждается сигналами остановки сигналистами,

находящимися у петард по соседнему пути, укладывающими при необходимости

петарды в том же порядке, как и на соседнем пути. На них же возлагается обязанность ограждения места работ сигналами уменьшения скорости.

         6.9. Группам монтеров пути, работающих на разболчивании разбираемого пути, регулировке зазоров, перегонке шпал, рихтовки пути, категорически запрещается находиться на соседнем пути и междупутье. Ответственность за соблюдение правил техники безопасности, работающими монтерами в данных группах, возлагается на мастеров и бригадиров пути, которые руководят вышеуказанными работами.

6.10. Перед началом работ по капитальному ремонту пути на новом участке главный инженер Путевой машинной станции  обязан ознакомиться с наличием и характером зон плохой видимости (определенных руководством дистанции пути) и принять меры по выделению дополнительных сигналистов в указанных зонах.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector