БЕЗОПАСНОЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ МАШИНЫ ВПО-3000, ЭЛБ-3МК, ЩОМ-4, РМ-80, СЧ-601, ДСП, ПМГ,ПБ, ВПР-500, Дуоматик 09-32, СЗП-600

9.1. Перед началом работы машины на данном участке руководитель работ

должен лично осмотреть весь участок работы и убедиться в отсутствии препятствий для её работы, а также в том, что постоянные препятствия ограждены сигналами.

При обнаружении препятствий для работы машины, руководитель работ обязан их устранить или подготовить места перезарядки. На электрифицированных участках лично проследить за удалением из зоны работы заземляющих проводов опор контактной сети.

9.2. Ответственность за безопасные приемы работ при работе машины несет

начальник машины.

9.3. Руководитель работ в процессе работы машины должен находиться на пути непосредственно около машины, контролировать качество ее работы и в необходимых случаях давать указание начальнику машины о корректировке работы рабочих органов и узлов управления, также о нормальном режиме работы.

9.4. В случае обнаружения резких отступлений от норм в пути, угрожающих безопасному движению поездов на данном участке, руководитель работ принимает меры по их устранению.

9.5.При получении от сигналиста, назначенного руководителем работ  для

сопровождения машины по фронту работ, извещает о подходе по соседнему пути поезда начальника путевой машины, который обязан немедленно остановить машину и привести все рабочие части машины в габарит.

9.6. При работе машины должны соблюдаться требования инструкций по технике безопасности ЦП-485, ЦЭ-346, инструкции по обслуживанию и эксплуатации

машины и пожарной инструкции.

9.7. После окончания работ начальник машины убедившись в том, что машина приведена в транспортное положение и получив разрешение ответственного руководителя работ, дает команду бригаде локомотива при машине, а при отсутствии локомотива машинисту путевой машины, двигаться от места производства работ до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон.

9.8. Ответственность за безопасное движение машины от места работ до станции, ограничивающей ремонтируемый перегон и далее полностью несет начальник машины или механик машины, назначенный им для сопровождения согласно графика.

  1. Хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию

порядком, установленным инструкциями ЦД-206 и ЦП-485.

  1. На станции, примыкающей к ремонтируемому перегону, под руководством дежурного по станции, согласно утвержденной технологии, производит формирование рабочих поездов с постановкой платформ прикрытия к укладочным кранам

УК-25/9-18 и соединение двух-трех хоппер-дозаторных поездов в один состав.

  1. После докладов и записи в настольном журнале:

а) Старшего бригады главных кондукторов о готовности путеукладочного и

путеразборочного поездов к транспортировке (с соответствующей записью в

«вахтенном журнале»);

в) механика хоппер-дозаторной вертушки;

г) начальника путевой машины, в его отсутствие заместителя, старшего механика о готовности машин и поездов к транспортировке, дежурный по станции по

согласованию с поездным диспетчером производит отправление рабочих поездов до станции примыкания Путевой машинной станции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector