ПРИЕМ РАБОЧИХ ПОЕЗДОВ, ПУТЕВЫХ МАШИН СО СТАНЦИИ ПРИМЫКАНИЯ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ БАЗУ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАН-ЦИИ

10.1. О прибытии хозяйственных поездов и путевых машин на станцию примыкания путевой машинной станции дежурный по станции через дежурную Путевой машинной станции извещает прораба производственного участка №1 (при отсутствии, старшего бригады составителей).

10.2. Получив извещение о прибытии на станцию примыкания путевой машинной станции хозяйственных поездов, прораб прорабского участка №1 принимает

необходимые меры по приему поездов на базу (освобождает пути приема, готовит маршрут приема) и направляет локомотив, обслуживающий производственную базу с составительской бригадой на станцию (предварительно согласовав работу с

дежурным по станции).

10.3. Ответственность за безопасный прием поездов на производственную базу несет прораб производственного участка №1, а в его отсутствие старший бригады составителей производственной базы.

10.4. Приняв хозяйственные поезда на производственную базу, составительская бригада производит их расформирование с постановкой кранов и моторных платформ на закрепленные за ними места для отстоя или ремонта в присутствии машиниста по сопровождению.

При этом направляем «Инструкцию по обеспечению безопасности движения      поездов и безопасного передвижения машин тяжелого типа и хозяйственных поездов к месту производства работ в «окно» и обратно, во время производства работ в «окно» и техники безопасности при производстве работ в «окно»».

Читать также:  Вынос трассы ВСМ из границ ООПТ, обход ПХГ, устройство развязок на пересечении со СПАМ, приводят к ее удлинению более чем на 19,5 км и соответственно к ухудшению эксплуатационных и объемно-строительных показателей Новгородского варианта

Обязываю на основании выше указанной инструкции применительно к местным  условиям разработать на ваших предприятиях местные инструкции передвижения  всех имеющихся машин тяжелого типа и хозяйственных поездов к месту производства работ.

Приложение: Инструкция по обеспечению безопасности движения      поездов и безопасного передвижения машин тяжелого типа и хозяйственных поездов к месту производства работ в «окно» и обратно, во время производства работ в «окно» и техники безопасности при производстве работ в «окно»  — 1 экземпляр.

Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий