Требования к инструментальной проверке плана и профиля главных путей и других путей на станции
- Порядок, точность и технология производства работ для проверки продольного профиля главного пути и других путей на станции производится в вышеизложенном порядке.
- Границами съемки главных путей на станции являются точки не ближе 5 км от каждого входного сигнала в сторону перегонов.
- Границами съемки других путей на станции являются стыки рамных рельсов, ограничивающих путь, упоры, точки границ путей необщего пользования.
- Если граница снимаемого пути необщего пользования, находящегося на балансе дистанции пути не оговорена в ТЗ на съемку, то съемка производится на отрезке этого пути длиной не менее 500м от стыков рамных рельсов стрелок примыкания (знаков границы подъездный путей).
- Если конец снимаемого отрезка пути необщего пользования попадает на кривую, то съемка пути должна быть закончена в конце кривой.
- Для составления продольного профиля главного пути на станции и станционных путей определяется пикетаж объектов, отраженных в п. 25 с добавлением пикетажа объектов:
- глухих пересечений, сбрасывающих стрелок, сбрасывающих остряков (привязывается остряки);
- сбрасывателей башмаков, колесосбрасывающих башмаков, упоров тормозных стационарных (привязывается центры);
- горок (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горок малой мощности (полугорок, ГММ) (привязывается их центр);
- указателей роспуска вагонов (привязывается их центр);
- электронных счетчиков осей вагонов (привязывается их центр);
- опор и границ контактной подвески (привязывается их центр);
- подпорных стенок (привязывается точки начала, конца);
- концов пути без упора, с упором, с упором и балластной призмой (привязывается их центр);
- границ пути необщего пользования;
- весов вагонных/путевых (привязывается их центр);
- вагонных замедлителей (привязывается их центр);
- габаритных ворот (привязывается их центр).
- громкой связи (привязывается их центр);
- маневровых колонок (привязывается их центр);
- маршрутных указателей (привязывается их центр);
- предельных столбиков (привязывается их центр);
- знаков границы станции (привязывается их центр).
- Для составления продольного профиля главного пути и других путей на станции нивелируются точки, перечисленные в п. 2.32 и точки, проецируемые на головку левого по ходу километров рельса п. 3.6, кроме объектов:
- громкая связь;
- маневровая колонка;
- маршрутный указатель;
- предельный столбик;
- граница станции.
- При проверке профилей станционных путей нивелируются и определяются отметки точек по головке рельса через 50 м. Это объясняется технологией расчета закрепления вагонов.
- Для составления плана и профиля путей на станции можно использовать данные вагонов путеобследовательских станций ЦНИИ-4. Данные в обязательном порядке должны удовлетворять требованиям настоящих Указаний в части точности, набора, объема и формата предоставляемых данных.
- Технология производства работ для проверки плана и профиля путей отражена в «Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» (от 29.09.2003 № ЦПТ-55/15) и «Положении о порядке организации и использовании информации, получаемой вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» (от 09.10.2003 № ЦПТ-55/17).
Оценка статьи:

Загрузка...
Поделиться с друзьями:
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Требования к инструментальной проверке плана и профиля главных путей и других путей на станции
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector