Требования к инструментальной проверке плана и профиля главных путей и других путей на станции

  • Порядок, точность и технология производства работ для проверки продольного профиля главного пути и других путей на станции производится в вышеизложенном порядке.
  • Границами съемки главных путей на станции являются точки не ближе 5 км от каждого входного сигнала в сторону перегонов.
  • Границами съемки других путей на станции являются стыки рамных рельсов, ограничивающих путь, упоры, точки границ путей необщего пользования.
  • Если граница снимаемого пути необщего пользования, находящегося на балансе дистанции пути не оговорена в ТЗ на съемку, то съемка производится на отрезке этого пути длиной не менее 500м от стыков рамных рельсов стрелок примыкания (знаков границы подъездный путей).
  • Если конец снимаемого отрезка пути необщего пользования попадает на кривую, то съемка пути должна быть закончена в конце кривой.
  • Для составления продольного профиля главного пути на станции и станционных путей определяется пикетаж объектов, отраженных в п. 25 с добавлением пикетажа объектов:
  • глухих пересечений, сбрасывающих стрелок, сбрасывающих остряков (привязывается остряки);
  • сбрасывателей башмаков, колесосбрасывающих башмаков, упоров тормозных стационарных (привязывается центры);
  • горок (ГПМ, ГБМ, ГСМ), горок малой мощности (полугорок, ГММ) (привязывается их центр);
  • указателей роспуска вагонов (привязывается их центр);
  • электронных счетчиков осей вагонов (привязывается их центр);
  • опор и границ контактной подвески (привязывается их центр);
  • подпорных стенок (привязывается точки начала, конца);
  • концов пути без упора, с упором, с упором и балластной призмой (привязывается их центр);
  • границ пути необщего пользования;
  • весов вагонных/путевых (привязывается их центр);
  • вагонных замедлителей (привязывается их центр);
  • габаритных ворот (привязывается их центр).
  • громкой связи (привязывается их центр);
  • маневровых колонок (привязывается их центр);
  • маршрутных указателей (привязывается их центр);
  • предельных столбиков (привязывается их центр);
  • знаков границы станции (привязывается их центр).
    • Для составления продольного профиля главного пути и других путей на станции нивелируются точки, перечисленные в п. 2.32 и точки, проецируемые на головку левого по ходу километров рельса п. 3.6, кроме объектов:
  • громкая связь;
  • маневровая колонка;
  • маршрутный указатель;
  • предельный столбик;
  • граница станции.
    • При проверке профилей станционных путей нивелируются и определяются отметки точек по головке рельса через 50 м. Это объясняется технологией расчета закрепления вагонов.
    • Для составления плана и профиля путей на станции можно использовать данные вагонов путеобследовательских станций ЦНИИ-4. Данные в обязательном порядке должны удовлетворять требованиям настоящих Указаний в части точности, набора, объема и формата предоставляемых данных.
    • Технология производства работ для проверки плана и профиля путей отражена в «Технических указаниях по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» (от 29.09.2003 № ЦПТ-55/15) и «Положении о порядке организации и использовании информации, получаемой вагонами путеобследовательскими станциями ЦНИИ-4» (от 09.10.2003 № ЦПТ-55/17).
Читать также:  Актуальные задачи сегодняшнего дня: подготовка инфраструктуры к пропуску грузовых поездов повышенной массы; создание резервов пропускной и провозной способности.
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий