Перевальные участки железных дорог — наиболее сложные участки по плану и профилю линии, включающие кривые малых радиусов, затяжные спуски и подъемы с большими уклонами

Перевальные участки железных дорог — наиболее сложные участки по плану и профилю линии, включающие кривые малых радиусов, затяжные спуски и подъемы с большими уклонами. При этом, как правило, кривые минимальных радиусов совпадают с наибольшими уклонами линии.

Все перевальные участки разбиваются на три группы.

В первую (I) группу включены перевальные участки с годовыми амплитудами температуры рельсов ТА£1000С.

Во вторую (II) группу включены перевальные участки с годовыми амплитудами температуры рельсов 1000С<ТА≤1120С.

В третью (III) группу включены перевальные участки с годовыми амплитудами температуры рельсов ТА >1120С.

При укладке бесстыкового пути на перевальных участках, также как и на остальном протяжении сети железных дорог, должны обеспечиваться требования по прочности, устойчивости пути, по предотвращению зазора, образующегося при изломе плети, опасного для прохода поезда, и по предотвращению разрывов стыков в уравнительных пролетах. Обеспечение этих условий достигается за счет повышения требований к конструкции бесстыкового пути, технологиям его укладки и содержания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector