Соединение рельсовых плетей

2.5.1 Следует стремиться к исключению рельсовых стыков и сварке плетей без уравнительных пролетов.

2.5.2 Должны применяться преимущественно высокопрочные изолирующие стыки (типа АпАТэк-Р65М-К и др.), соответствующие требованиям п.2.5.6 ТУ-2000 и ввариваемые в плети без уравнительных пролетов.

2.5.3 В местах интенсивного бокового износа при наличии ТЭО допускается укладка коротких плетей между которыми, независимо от их длины, при отсутствии изолирующих стыков на перевальных участках I группы должно быть уложено две, а II  и III группы – три пары уравнительных рельсов длиной 12,5 м.

2.5.4 На перевальных участках II и III групп уравнительные рельсы между собой и со сварными рельсовыми плетями соединяются шестидырными накладками и стягиваются высокопрочными болтами  с затяжкой крутящим моментом 900 Н.м. Допускается использование стыковых болтов обычной прочности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector