СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ

Все работы по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути на перевальных участках должны производиться при допустимых отступлениях температуры рельсовых плетей от температуры их закрепления с соблюдением требований п.4 ТУ-2000 и настоящих Технических условий.

4.2 Не разрешается в летнее время производить работы по текущему содержанию и ремонту бесстыкового пути без разрядки напряжений:

на участках с плетями «потерявшими»  температуру закрепления;

при температуре рельсовой плети, превышающей температуру закрепления более чем на 150С.

4.3 При выявлении отступлений в содержании балластной призмы на протяжении 5 м и более — ширина плеча менее 25 см, заполнение на 50% и менее балластом шпальных ящиков — до устранения указанных отступлений на период повышения температуры рельсовых плетей относительно температуры их закрепления, скорость движения поездов по участку с отступлениями в содержании балластной призмы до их устранения ограничивается до 60 км/ч или менее в зависимости от конкретного состояния балластной призмы и промежуточных рельсовых скреплений.

4.4 Обустройство системы контроля за подвижками плетей должно производиться в соответствии с требованиями п. 4.2 ТУ-2000 и п.3.10 настоящих ТУ.

Контроль за подвижками плетей относительно «маячных» шпал производится в соответствии с требованиями п.п.4.2.2-4.2.5 ТУ-2000.

Контроль за подвижками плетей относительно створов производится после проведения путевых работ (рихтовка, выправка, ППВ, подъемочные и средние ремонты пути), а также при проведении комиссионных осмотров, инвентаризациях и в других случаях, когда имеются сомнения в достоверности контроля по «маячным» шпалам.

При выявлении подвижек плетей относительно «маячных» шпал, створов в зависимости от их величины принимаются соответствующие меры, изложенные в п.4.2 ТУ-2000. В случаях, если величины подвижек плетей  относительно «маячных» шпал  и створов различны, то за основу принимаются подвижки относительно створов, по которым в дальнейшем корректируются метки на плетях, используемые для контроля подвижек плетей относительно «маячных» шпал.

4.5 Для предотвращения угона плетей и уширения колеи необходимо обеспечивать постоянное усилие затяжки в пределах установленных норм гаек стыковых, закладных болтов и шурупов. Подтягивание их должно назначаться при падении крутящего момента затяжки гаек  болтов ЖБР-65 и шурупов ЖБР-65Ш – до 120 Н.м.

Контроль за усилием затяжки болтов и шурупов осуществляется в соответствии с п.4.2.5 ТУ-2000.

Усилия прижатия в скреплении АРС контролируются прибором  типа «АпАТэК-ИПК-1» или др. Усилие прижатия не должно быть ниже 17      кН/шпалу при эпюре 2000 шт./км и  15 кН/шпалу при эпюре 2200 шт./км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector