В Путевой машинной станции № 239 путевые работы по капитальному ремонту звеньевого пути в «окно» производятся в соответствии с типовым технологическим процессом капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и асбестовом балласте с укладкой звеньевого пути с железобетонными шпалами на щебеночном балласте.
Работа по капитальному ремонту пути производится с применением комплекса путевых машин тяжелого типа, средств малой механизации, автотракторной техники, работников ПМС-239 и дистанции пути:
Путевые работы по капитальному ремонту пути в «окно» производятся по операциям, с последующим переходом рабочих с одной операции на другую.
Основные работы, выполняемые при производстве работ в «окно» по капитальному ремонту пути:
- подготовка места работ для зарядки машины ВПО-3000
- разбалчивание стыков старогодней рельсо-шпальной решетки
- демонтаж старогодней рельсо-шпальной решетки краном УК-25 перевертыванием нижнего звена.
- срезка загрязненного балластного слоя автотракторной техникой
- монтаж новой рельсо-шпальной решетки
- монтаж рельсовых стыков с завинчиванием стыковых болтов электро-гаечным ключом ЭК-1
- регулировка рельсошпальной решетки в плане с постановкой на ось гидравлическими рихтовочными приборами
- резка рельсов рельсорезным станком
- сверление болтовых отверстий в рельсах
- устройство конечного отвода
- выгрузка балласта из хоппер-дозаторов
- выправка пути машиной ВПО-3000
- регулировка стыковых зазоров гидравлическим разгонщиком типа РН
- регулировка рельсовой колеи по шаблону
- работа машины ЭЛБ-3 ТС с рихтовочным устройством
- работа машины ВПР-1200 в местах препятствия для машины ВПО-3000.