ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при производстве работ по капитальному ремонту пути в «окно» с применением комплекса путевых машин тяжелого типа ИОТ — ПМС-239-001 -03

        В Путевой машинной станции № 239 путевые работы по капитальному ремонту звеньевого пути в «окно» производятся в соответствии с типовым технологическим процессом капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах и асбестовом балласте с укладкой звеньевого пути с железобетонными шпалами на щебеночном балласте.

         Работа по капитальному ремонту пути производится с применением комплекса путевых машин тяжелого типа, средств малой механизации, автотракторной техники, работников ПМС-239 и дистанции пути:

         Путевые работы по капитальному ремонту пути в «окно» производятся по операциям, с последующим переходом рабочих с одной операции на другую.

         Основные работы, выполняемые при производстве работ в «окно» по капитальному ремонту пути:

  • подготовка места работ для зарядки машины ВПО-3000
  • разбалчивание стыков старогодней рельсо-шпальной решетки
  • демонтаж старогодней рельсо-шпальной решетки краном УК-25 перевертыванием нижнего звена.
  • срезка загрязненного балластного слоя автотракторной техникой
  • монтаж новой рельсо-шпальной решетки
  • монтаж рельсовых стыков с завинчиванием стыковых болтов электро-гаечным ключом ЭК-1
  • регулировка рельсошпальной решетки в плане с постановкой на ось гидравлическими рихтовочными приборами
  • резка рельсов рельсорезным станком
  • сверление болтовых отверстий в рельсах
  • устройство конечного отвода
  • выгрузка балласта из хоппер-дозаторов
  • выправка пути машиной ВПО-3000
  • регулировка стыковых зазоров гидравлическим разгонщиком типа РН
  • регулировка рельсовой колеи по шаблону
  • работа машины ЭЛБ-3 ТС с рихтовочным устройством
  • работа машины ВПР-1200 в местах препятствия для машины ВПО-3000.
Читать также:  Системы бюджетного управления ОАО РЖД
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий