Перегон ст. Ишаново – ст. Предкомбинат
от 31 км пк 7 до 37 км ПК 5
Путь 1
Технико-экономические показатели
№ п/п | Наименование показателей | Объем |
1 | Протяженность ремонтируемого участка | 5810 м |
2
| Замена существующей рельсошпальной решетки, в том числе: | 5810 м |
с укладкой плетей бесстыкового пути, | 5710 м | |
уравнительные пролеты | 100 м | |
3 | Укладка ж/б шпал со скреплением Ш-3Д | 11620 шт |
4 | Вырезка балласта | 14365 м3 |
5 | Срезка обочин и откосов земляного полотна | 7569м3 |
6 | Потребное количество балласта: | 17673 м3 |
7 | Укладка разделительного слоя из геотекстиля | 5130 м / 22059 м2 |
8 | Укладка разделительного слоя из пенополистерола | 180 м / 135 м3 |
Характеристика участка работ
- Верхнее строение пути
Участок относится к 3 классу, группе Д, категории 3, установленная скорость 70 км/ч -пассажирские, 70 км/ч – грузовые. Грузонапряженность – 8,9 млн.ткм бр./ км в год. Пропущенный тоннаж — 242 млн.ткм брутто.
На участке реконструкции пути уложены рельсы типа Р65, длиной 25 м. Шпалы деревянные, скрепление ДО. Балласт – асбест.
- План и профиль пути
Участок ремонта представлен насыпями высотой от 1 до 3 м, (насыпи составляют 100% от общей протяженности участка)
Минимальный радиус кривых в плане 275 м, протяженность участков кривых – 1,52 км (26% от общей протяженности участка), максимальный уклон 13,5 ‰.
- Искусственные сооружения
На участке реконструкции пути на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат находятся:
— ж/б мост, длиной 7,7 м — 33 км ПК 5 +50,90 м;
— ж/б путепровод на 35 км ПК8+56,10 м над железной дорогой, h-5.7 м;
— ж/б путепровод на 35 км ПК8+65,90 м над железной дорогой, h-5.7 м;
— ж/б путепровод длиной 33,3 м на 37 км ПК2+26,60 м, под железной дорогой;
- Пассажирские платформы
На участке среднего ремонта пути расположены пассажирских платформ нет.
- Переезды.
— Охраняемый переезд – 34 км ПК0 +98,50;
— Охраняемый переезд – 36 км ПК2 +42,20.
- Верхнее строение железнодорожного пути после ремонта
На участке реконструкции пути предусматривается замена рельсошпальной решетки с укладкой бесстыкового пути длиной в перегон с вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.
Материалы верхнего строения пути: рельсы типа Р65 старогодные, I группы годности, шпалы железобетонные типа Ш-3Д; скрепление ЖБР-65Ш, балласт щебеночный фракции 25-60 из твердых пород толщиной не менее 40 см под шпалой, ширина плеча балластной призмы 45 см.
На участке капитального ремонта пути укладывается разделительный слой из геотекстиля и пенополистерола. Разделительный слой расположен на глубине 40 см ниже подошвы шпал.
- Бесстыковой путь
Расчет укладки бесстыкового пути произведен согласно «Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути», утвержденных ЦП МПС от 31.03.2000 г.
На участке предусмотрена укладка бесстыкового пути длиной в перегон из новых рельсов типа Р65, скреплением ЖБР-65Ш, вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.
Наибольшая температура рельсов для станции Кемерово в соответствии с приложением 3 ТУ-2000 принята плюс 58 °С, наименьшая — минус 57 °С. Расчетная температурная амплитуда – 113 °С.
В соответствии с ТУ-2000 П-3, и Распоряжением № 2022р от 01 октября 2009 г плети должны быть закреплены в интервале от плюс 25 º С до плюс 35 °С..
- Организация работ
Работы по реконструкции I пути на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат от 31 км пк 7 до 37 км ПК 5 выполняются в следующей последовательности:
— подготовительные работы (опробование и смазку стыковых болтов, закрепление шпал на звеньях, подлежащих перевороту и укладке в нижнем ряду пакета старогодной решетки.);
— основные работы (подготовка места для зарядки машины ВПО, вырезка загрязненного балласта машинами СЧ-600 демонтаж стыковых накладок, разборка пути, планировка автотракторной техникой, укладка новой рельсошпальной решетки, монтаж стыков и поправка шпал по меткам, балластировка, 1-я, 2-я подъемка, 3-я подъемка, выправка и отделка пути, укладка плетей бесстыкового пути, сбор инвентарных рельсов);
— отделочные работы (досыпка балласта, окончательная выправка комплексом ВПР, планировка балластной призмы).
Работы по реконструкции I пути на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат от 31 км пк 7 до 37 км ПК 5 производятся в режиме закрытого перегона.
Общая продолжительность выполняемых работ составляет 7 дней.
Направление работ от ст. Ишаново на ст. Предкомбинат.
- Потребность материалов
Потребное количество РШР, для производства работ на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат от 31 км пк 7 до 37 км ПК 5 — 5810 м, для этого необходимо 2 состава оборудованные УСО:
1 состав – 2810м.;
2 состав – 3000 м.;
РШР доставляется на место работ с производственной базы ПМС-239 ст. Ишаново. Снятая старогодняя РШР, также, увозится на производственную базу ПМС-239 ст. Ишаново.
Потребное количество щебня на участок работ 17673 м3, для чего требуется 7 хоппер-дозаторных поездов, в количестве 411 вагонов. Погрузка ХДВ будет производиться с производственной базы ст. Ишаново, с щебеночного карьера Изынский.
- Локомотивы
Для организации основных работ путевых машин и доставки МВСП к месту производства работ и обратно требуется 26 односекционных, и 23 двухсекционных локомотива.
Укладчик: один — 2-х секционный (5108,70 т);
Разборщик: один – 2-х секционный (3511,30 т);
ВПО-3000: один – 1 секционный (178,8 т);
ЭЛБ-3ТС: один – 1 секционный (209,8 т);
ХДВ: один — 2-х секционный, один – 1 секционный (5266,30 т);
Норма веса для поездов на участке работ: для ТЭМ-2, по четному направлению – 1200т, по нечетному направлению – 700 т. Максимальный уклон 10,4 ‰.
- Место дислокации
Место дислокации полевой колонны – производственная база ПМС-239