Реконструкция верхнего строения пути на новых железобетонных шпа-лах Ш-3Д с укладкой геотекстиля и новых плетей бесстыкового пути с вы-резкой щебеночного балласта автотракторной техникой.

Перегон ст. Ишаново – ст. Предкомбинат

от 31 км  пк 7 до 37 км ПК 5

 

Путь 1

 

Технико-экономические показатели

п/п

Наименование показателей Объем
     
1 Протяженность ремонтируемого участка 5810 м
2

 

Замена существующей рельсошпальной решетки, в том числе: 5810 м
с укладкой плетей бесстыкового пути, 5710 м
уравнительные пролеты 100 м
3 Укладка ж/б шпал со скреплением Ш-3Д 11620 шт
4 Вырезка балласта 14365 м3
5 Срезка обочин и откосов земляного полотна 7569м3
6 Потребное количество балласта: 17673 м3
7 Укладка разделительного слоя из геотекстиля 5130 м / 22059 м2
8 Укладка разделительного слоя из пенополистерола 180 м / 135 м3

Характеристика участка работ

  1. Верхнее строение пути

 

Участок относится  к 3 классу, группе Д, категории 3, установленная скорость 70 км/ч -пассажирские, 70 км/ч – грузовые. Грузонапряженность – 8,9 млн.ткм бр./ км в год. Пропущенный тоннаж —  242 млн.ткм брутто.

На участке реконструкции пути уложены рельсы типа Р65, длиной  25 м. Шпалы деревянные, скрепление ДО. Балласт – асбест.

  1. План и профиль пути

Участок ремонта представлен насыпями высотой от 1 до 3 м, (насыпи составляют 100% от общей протяженности участка)

Минимальный радиус кривых в плане 275 м, протяженность участков кривых – 1,52 км (26% от общей протяженности участка),  максимальный уклон 13,5 ‰.

  1. Искусственные сооружения

 

На участке реконструкции пути на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат находятся:

— ж/б мост, длиной 7,7 м  — 33 км ПК 5 +50,90 м;

— ж/б путепровод на 35 км ПК8+56,10 м над железной дорогой, h-5.7 м;

— ж/б путепровод на 35 км ПК8+65,90 м над железной дорогой, h-5.7 м;

— ж/б путепровод длиной 33,3 м на 37 км ПК2+26,60 м, под железной дорогой;

  1. Пассажирские платформы

На участке среднего ремонта пути расположены пассажирских платформ нет.

                 

  1. Переезды.

— Охраняемый переезд – 34 км ПК0 +98,50;

— Охраняемый переезд – 36 км ПК2 +42,20.

 

  1. Верхнее строение железнодорожного пути после ремонта

 

На участке реконструкции пути предусматривается замена рельсошпальной решетки с укладкой бесстыкового пути длиной в перегон с вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.

Материалы верхнего строения пути: рельсы типа Р65 старогодные, I группы годности, шпалы железобетонные типа Ш-3Д; скрепление ЖБР-65Ш, балласт щебеночный фракции 25-60 из твердых пород толщиной не менее 40 см под шпалой, ширина плеча балластной призмы 45 см.

На участке капитального ремонта пути укладывается разделительный слой из геотекстиля и пенополистерола. Разделительный слой расположен на глубине 40 см ниже подошвы шпал.

 

  1. Бесстыковой путь

 

   Расчет укладки бесстыкового пути произведен согласно «Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути», утвержденных ЦП МПС от 31.03.2000 г.

На участке предусмотрена укладка бесстыкового пути длиной в перегон из новых рельсов типа Р65, скреплением ЖБР-65Ш, вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.

 Наибольшая температура рельсов для станции Кемерово в соответствии с приложением 3 ТУ-2000 принята  плюс 58 °С, наименьшая — минус 57 °С. Расчетная температурная амплитуда – 113 °С.

В соответствии с ТУ-2000 П-3, и Распоряжением № 2022р от 01 октября 2009 г плети должны быть закреплены в интервале от плюс 25 º С до плюс 35 °С..

 

  1. Организация работ

 

Работы по реконструкции I пути на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат от 31 км  пк 7 до 37 км ПК 5 выполняются в следующей последовательности:

подготовительные работы (опробование и смазку стыковых болтов, закрепление шпал на звеньях, подлежащих перевороту и укладке в нижнем ряду пакета старогодной решетки.);

основные работы (подготовка места для зарядки машины ВПО, вырезка загрязненного балласта машинами СЧ-600 демонтаж стыковых накладок, разборка пути, планировка автотракторной техникой, укладка новой рельсошпальной решетки, монтаж стыков и поправка шпал по меткам, балластировка, 1-я, 2-я подъемка, 3-я подъемка, выправка и отделка пути, укладка плетей бесстыкового пути, сбор инвентарных рельсов);

отделочные работы (досыпка балласта, окончательная выправка комплексом ВПР, планировка балластной призмы).

Работы по реконструкции I пути на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат от 31 км  пк 7 до 37 км ПК 5 производятся в режиме закрытого перегона.

Общая продолжительность выполняемых работ составляет 7 дней.

Направление работ от ст. Ишаново на ст. Предкомбинат.

  1. Потребность материалов

Потребное количество РШР, для производства работ на перегоне ст. Ишаново – ст. Предкомбинат от 31 км  пк 7 до 37 км ПК 55810 м, для этого необходимо 2 состава оборудованные УСО:

 

1 состав – 2810м.;

2 состав – 3000 м.;

 

  РШР доставляется на место работ с производственной базы ПМС-239 ст. Ишаново. Снятая старогодняя РШР, также, увозится на производственную базу ПМС-239 ст. Ишаново.

Потребное количество щебня на участок работ 17673 м3,  для чего требуется 7 хоппер-дозаторных поездов,  в количестве 411 вагонов. Погрузка ХДВ будет производиться с производственной базы ст. Ишаново, с щебеночного карьера Изынский.

  1. Локомотивы

Для организации основных работ путевых машин  и доставки МВСП  к месту производства работ и обратно требуется 26 односекционных, и 23 двухсекционных локомотива.

Укладчик:  один —  2-х секционный (5108,70 т);

Разборщик:  один – 2-х секционный (3511,30 т);

ВПО-3000:  один – 1 секционный (178,8 т);

ЭЛБ-3ТС:  один – 1 секционный (209,8 т);

ХДВ: один —  2-х секционный, один – 1 секционный (5266,30 т);

 

Норма веса для поездов на участке работ: для ТЭМ-2, по четному направлению – 1200т, по нечетному направлению – 700 т. Максимальный уклон 10,4 ‰.

 

  1. Место дислокации

Место дислокации полевой колонны – производственная база ПМС-239

Читать также:  При анализе относительного влияния данных типов замечаний на балльную оценку хозяйства электроснабжения
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий