Реконструкция верхнего строения пути на новых железобетонных шпалах Ш-3Д с укладкой геотекстиля и новых плетей бесстыкового пути с вырез-кой щебеночного балласта автотракторной техникой.

Перегон Кемерово-Пассажирская – Предкомбинат — Правотомск от 41 км ПК5 до     49 км пк3

 

Технико-экономические показатели

п/п

Наименование показателей Объем
     
1 Протяженность ремонтируемого участка 7780 м
2

 

Замена существующей рельсошпальной решетки, в том числе: 7780 м
с укладкой плетей бесстыкового пути, 7430 м
уравнительные пролеты 350 м
3 Укладка ж/б шпал со скреплением Ш-3Д 14738 шт
4 Вырезка балласта 21800 м3
5 Срезка обочин и откосов земляного полотна 5865 м3
6 Потребное количество балласта: 25165 м3
7 Укладка разделительного слоя из геотекстиля 7821 м / 33226 м2

Характеристика участка работ

  1. Верхнее строение пути

 

Участок относится  к 2 классу, группе Г, категории 2, установленная скорость 70 км/ч -пассажирские, 70 км/ч – грузовые. Грузонапряженность – 21,2 млн.ткм бр./ км в год. Пропущенный тоннаж —  535 млн.ткм брутто.

На участке капитального ремонта пути уложены рельсы типа Р65 – 1829 м, длиной  25 м. Шпалы деревянные, скрепление ДО. Балласт – щебень.

  1. План и профиль пути

Участок ремонта представлен насыпями высотой от 1 до 2,5 м, и выемками глубиной до 5 м. (насыпи составляют 92,2 %, выемки 7,8 %, от общей протяженности участка)

Минимальный радиус кривых в плане 250 м, протяженность участков кривых – 2,654 км (34% от общей протяженности участка),  максимальный уклон 13 ‰.

  1. Искусственные сооружения

 

На участке капитального ремонта пути на перегоне  К-Сортировочная – К-Пассажирская находятся:

— труба ж/б, отверстие Д 3*1,8 м  — 42 км ПК 3 +86,40 м;

— труба ж/б, отверстие Д 1,25 м – 43 км ПК 3 +78,9 м;

      — ж.б пут/пр  Дл 88,3 м. – 42 км ПК1 + 61,9

      — ж.б мост  Дл  11,5 м. – 45 км ПК8 + 70,23

      — мет мост  Дл  557,1 м. – 47 км ПК2 + 80,00

 

  1. Пассажирские платформы

На участке капитального ремонта пути  пассажирских платфором нет .

 

  1. Переезды.

— Охраняемый переезд – 41 км ПК4 +30,98

— Охраняемый переезд – 42 км ПК9+ 45,50

— Охраняемый переезд – 45 км  ПК2 + 96,8

  1. Верхнее строение железнодорожного пути после ремонта

 

На участке капитального ремонта пути предусматривается замена рельсошпальной решетки с укладкой бесстыкового пути длиной в перегон с вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.

Материалы верхнего строения пути: рельсы типа Р65 новые, шпалы железобетонные типа Ш-3Д; скрепление ЖБР-65Ш, балласт щебеночный фракции 25-60 из твердых пород толщиной не менее 40 см под шпалой, ширина плеча балластной призмы 45 см.

На участке капитального ремонта пути укладывается разделительный слой из геотекстиля. Разделительный слой расположен на глубине 40 см ниже подошвы шпал.

 

  1. Бесстыковой путь

 

   Расчет укладки бесстыкового пути произведен согласно «Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути», утвержденных ЦП МПС от 31.03.2000 г.

На участке предусмотрена укладка бесстыкового пути длиной в перегон из старогодных рельсов типа Р65, I группы годности, скреплением ЖБР-65Ш, вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.

 Наибольшая температура рельсов для станции Кемерово в соответствии с приложением 3 ТУ-2000 принята  плюс 58 °С, наименьшая — минус 55 °С. Расчетная температурная амплитуда – 113 °С.

В соответствии с ТУ-2000 П-3, и Распоряжением № 2022р от 01 октября 2009 г плети должны быть закреплены в интервале от плюс 25 º С до плюс 35 °С.

 

  1. Организация работ

 

Работы по капитальному ремонту I пути на перегоне К-Пассажирская – Предкомбинат – Правотомск выполняются в следующей последовательности:

подготовительные работы (разработка откосов выемок СЗП-600, опробование и смазку стыковых болтов, закрепление шпал на звеньях, подлежащих перевороту и укладке в нижнем ряду пакета старогодной решетки.);

основные работы (подготовка места для зарядки машины ВПО, демонтаж стыковых накладок, разборка пути, вырезка загрязненного балласта бульдозерами, планировка автогрейдером, укладка новой рельсошпальной решетки, монтаж стыков и поправка шпал по меткам, балластировка, 1-я, 2-я подъемка, выправка и отделка пути);

отделочные работы (досыпка балласта  3-я подъемка, окончательная выправка комплексом ВПР, планировка балластной призмы, нарезка кюветов СЗП-600).

Основные работы по капитальному ремонту I пути на перегоне К-Сортировочная – К-Пассажирская от 37 км ПК9 до 40 км ПК5 производятся: за 2 «окона» продолжительностью 8 часов каждое.

Общая продолжительность выполняемых работ составляет 5 суток.

Продолжительность «окон» для укладки плетей бесстыкового пути и сбору инвентарных рельсов — 1 «окна».

Направление работ со ст. К-Сортировочная на ст. Кемерово-Пассажирская.

 

  1. Потребность материалов

Потребное количество РШР, для производства работ на перегоне Ишаново –

К-Сортировочная –   1,829 км,  для этого необходимо 5 составов оборудованных УСО:

1 состав – 880  м.;

2 состав – 992  м,;

РШР доставляется на место работ с производственной базы ПМС-239 ст. Ишаново. Снятая старогодняя РШР увозится также на производственную базу ПМС-239 ст. Ишаново.

   Потребное количество щебня на участок работ 5650 м3,  для чего требуется 3 хоппер-дозаторных поездов,  в количестве 134 вагона. Погрузка ХДВ будет производиться с производственной базы ст. Ишаново, с щебеночного карьера Изынский.

 

  1. Локомотивы

Для организации основных работ путевых машин  и доставки МВСП  к месту производства работ и обратно требуется 6 односекционных, и 5 двухсекционных локомотива.

На «окно»:

Укладчик:  один —  2-х секционный (2388,10 т);

Разборщик:  один – 2-х секционный (1756,63 т);

ВПО-3000:  один – 1 секционный (178,8 т);

ЭЛБ-3ТС:  один – 1 секционный (209,8 т);

СЗП-600: один – 1 секционный (605,3 – с порожним спецсоставом)

ХДВ №1: один —  2-х секционный, один – 1 секционный (2572,30 т);

ХДВ №2: один —  2-х секционный, один – 1 секционный; (2572,30 т);

ХДВ №3: один —  2-х секционный, один – 1 секционный. (1306,30 т);

Норма веса для поездов на участке работ: для ТЭМ-2, по четному направлению – 500т, по нечетному направлению – 500 т. Максимальный уклон 9,8 ‰.

 

  1. Место дислокации

Место дислокации полевой колонны – ст. Ишаново, производственная база ПМС-239.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector