Реконструкция верхнего строения пути на закрытом перегоне, с вырез-кой асбестового балласта механизированными комплексами.

Перегон Топки — б/п 15 км от 2 км  пк 5 + 90 до 14 км пк 0 +22,6

 

Путь 1

 

Технико-экономические показатели

п/п

Наименование показателей Объем
     
1 Протяженность ремонтируемого участка 12503 м
2

 

Замена существующей рельсошпальной решетки, в том числе: 12503 м
с укладкой плетей бесстыкового пути, 12403 м
уравнительные пролеты 100 м
3 Укладка ж/б шпал со скреплением Ш-3Д 23755 шт
4 Вырезка балласта 35689 м3
5 Срезка обочин и откосов земляного полотна 10256 м3
6 Потребное количество балласта: 38485 м3
7 Укладка разделительного слоя из геотекстиля 11241 м / 48336,3 м2
8 Укладка разделительного слоя из пенополистерола 950 м / 171 м3

Характеристика участка работ

  1. Верхнее строение пути

 

Участок относится  к 2 классу, группе Г, категории 2, установленная скорость 90 км/ч -пассажирские, 80 км/ч – грузовые. Грузонапряженность – 21,2 млн.ткм бр./ км в год. Пропущенный тоннаж —  342 млн.ткм брутто.

На участке реконструкции пути уложены рельсы типа Р65, длиной  25 м. Шпалы деревянные, скрепление ДО. Балласт – асбест.

  1. План и профиль пути

Участок ремонта представлен насыпями высотой от 1 до 9 м, и выемками глубиной до 3 м. (насыпи составляют 77%, выемки 23%, от общей протяженности участка)

Минимальный радиус кривых в плане 507 м, протяженность участков кривых – 6,1 км (66% от общей протяженности участка),  максимальный уклон 10,4 ‰.

  1. Искусственные сооружения

 

На участке реконструкции пути на перегоне Топки — б/п 15 км  находятся:

— путепровод на ПК44+28.00 м над железной дорогой;

— труба ж/б, отверстие Д 1,85 м  — 7 км ПК 4 +81,08 м;

— труба ж/б, отверстие Д 1,20 м  — 7 км ПК 9 +99,96 м;

— труба ж/б, отверстие Д 1,20 м  — 8 км ПК 9 +84,65 м;

— труба ж/б, отверстие Д 2,10 м  — 9 км ПК 3 +84,29 м;

— труба ж/б, отверстие Д 3,20 м  — 11 км ПК 3 +92,60 м;

— труба ж/б, отверстие Д 1,60 м  — 12 км ПК 7 +20,00 м;

  1. Пассажирские платформы

На участке среднего ремонта пути расположены две низкие пассажирские платформы, и одна высокая.

 

  1. Платформа на о.п. 5 км

Длина платформы составляет 40 м, ширина – 2,0 м. Горизонтальный габарит —  1,76 м. Высота от УГР  – h = 0,35 м.

Конструкция пассажирской платформы представлена сборными железобетонными плитами.

                   

  1. Платформа на о.п. 6 км

Длина платформы составляет 30 м, ширина — 2 м. Горизонтальный габарит – 1,745 м. Высота от УГР – h = 0,20 м.

Конструкция пассажирской платформы представлена сборными железобетонными плитами.

 

  1. Платформа на о.п. Дедюево

Длина платформы составляет 40 м, ширина — 2 м. Горизонтальный габарит – 1,745 м. Высота от УГР – h = 0,39 м.

Конструкция пассажирской платформы представлена сборными железобетонными плитами.

                 

  1. Переезды.

— Неохраняемый переезд – 12 км ПК4 +06,50

 

  1. Верхнее строение железнодорожного пути после ремонта

 

На участке реконструкции пути предусматривается замена рельсошпальной решетки с укладкой бесстыкового пути длиной в перегон с вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.

Материалы верхнего строения пути: рельсы типа Р65 старогодные, I группы годности, шпалы железобетонные типа Ш-3Д; скрепление ЖБР-65Ш, балласт щебеночный фракции 25-60 из твердых пород толщиной не менее 40 см под шпалой, ширина плеча балластной призмы 45 см.

На участке капитального ремонта пути укладывается разделительный слой из геотекстиля. Разделительный слой расположен на глубине 40 см ниже подошвы шпал.

 

  1. Бесстыковой путь

 

   Расчет укладки бесстыкового пути произведен согласно «Технических указаний по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути», утвержденных ЦП МПС от 31.03.2000 г.

На участке предусмотрена укладка бесстыкового пути длиной в перегон из новых рельсов типа Р65, скреплением ЖБР-65Ш, вваренными металлокомпозитными изостыками типа АпАТэК Р65 МК.

 Наибольшая температура рельсов для станции Кемерово в соответствии с приложением 3 ТУ-2000 принята  плюс 57 °С, наименьшая — минус 51 °С. Расчетная температурная амплитуда – 108 °С.

В соответствии с ТУ-2000 П-3, и Распоряжением № 2022р от 01 октября 2009 г плети должны быть закреплены в интервале от плюс 25 º С до плюс 35 °С..

 

  1. Организация работ

 

Работы по реконструкции I пути на перегоне Топки — б/п 15 км от 2 км  пк 5 + 90 до 14 км пк 0 +22,6 выполняются в следующей последовательности:

подготовительные работы (опробование и смазку стыковых болтов, закрепление шпал на звеньях, подлежащих перевороту и укладке в нижнем ряду пакета старогодной решетки.);

основные работы (подготовка места для зарядки машины ВПО, вырезка загрязненного балласта машинами РМ-2002 и СЧ-600 демонтаж стыковых накладок, разборка пути, планировка автотракторной техникой, укладка новой рельсошпальной решетки, монтаж стыков и поправка шпал по меткам, балластировка, 1-я, 2-я подъемка, 3-я подъемка, выправка и отделка пути, укладка плетей бесстыкового пути, сбор инвентарных рельсов);

отделочные работы (досыпка балласта, окончательная выправка комплексом ВПР, планировка балластной призмы, нарезка кюветов СЗП-600).

Работы по реконструкции I пути на перегоне Топки — б/п 15 км от 2 км  пк 5 + 90 до 14 км пк 0 +22,6 производятся в режиме закрытого перегона.

Общая продолжительность выполняемых работ составляет 11 дней.

Направление работ от б/п 15 км на ст. Топки.

  1. Потребность материалов

Потребное количество РШР, для производства работ на перегоне Топки — б/п 15 км от 2 км  пк 5 + 90 до 14 км пк 0 +22,612503 м, для этого необходимо 5 составов оборудованных УСО:

 

1 состав – 1071м.;

2 состав – 2432 м.;

3 состав – 3000 м.;

4 состав – 3000 м.;

5 состав – 3000 м.;

 

  РШР доставляется на место работ с производственной базы ПМС-20 ст. Крахаль. Снятая старогодняя РШР увозится на производственную базу ПМС-239 ст. Ишаново.

Потребное количество щебня на участок работ 38485 м3,  для чего требуется 18 хоппер-дозаторных поездов,  в количестве 895 вагонов. Погрузка ХДВ будет производиться с производственной базы ст. Ишаново, с щебеночного карьера Изынский.

  1. Локомотивы

Для организации основных работ путевых машин  и доставки МВСП  к месту производства работ и обратно требуется 26 односекционных, и 23 двухсекционных локомотива.

Укладчик:  один —  2-х секционный (5108,70 т);

Разборщик:  один – 2-х секционный (3511,30 т);

ВПО-3000:  один – 1 секционный (178,8 т);

ЭЛБ-3ТС:  один – 1 секционный (209,8 т);

СЗП-600: один – 1 секционный (605,3 – с порожним спецсоставом);

ХДВ: один —  2-х секционный, один – 1 секционный (5266,30 т);

 

Норма веса для поездов на участке работ: для ТЭМ-2, по четному направлению – 700т, по нечетному направлению – 700 т. Максимальный уклон 10,4 ‰.

 

  1. Место дислокации

Место дислокации полевой колонны – производственная база ПМС-239

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector