Подготовка к пуску

  1. При подготовке насоса ПВ необходимо проверить наружным осмотром:
  • целостность паровых, водяных и масляных коммуникаций;
  • комплектность крепежа фланцевых соединений;
  • заземление электродвигателя циркуляционного маслонасоса;
  • закрытие запорной и регулирующей арматуры;
  • исправность приборов контроля и регулирования по месту и на щите;
  • состояние предохранительных устройств;
  • включить в работу все манометры.
  1. Медленно открывая задвижку на всасе насоса, заполнить насос ПВ до появления воды через воздушник. Открыть дренажи из корпуса насоса и прогреть насос до температуры ПВ из деаэраторов поз.16А,Б.
  2. Отрегулировать подачу недеаэрированной ПВ на уплотнение сальников и их корпусов.
  3. Подать ОВ на эжектор отсоса пара из уплотнений и отрегулировать абсолютное давление в линии отсоса пара перед эжектором не более 95 кПа (0,95 ата).
  4. Включить в работу циркуляционный маслонасос и подать масло в систему смазки насоса и турбины.
  5. Открыть воздушники на маслохолодильниках и удалить воздух из масляной части до появления масла, после чего воздушники закрыть.
  6. Включить в работу турбомаслонасос в следующей последовательности:
  • прогреть трубопровод противодавления маслотурбинки на дренаж до появления сухого пара; открытием задвижки на паропроводе П3,5/293 и байпасного вентиля обратного клапана на этом паропроводе;
  • медленно приоткрывая вентиль на линии подачи П40 к маслотурбинке прогреть линии пара и конденсата. При появлении сухого пара из дренажа, дренажный вентиль закрыть и полностью открыть вентиль на линии П40 к маслотурбинке;
  • открыть задвижку на линии выдачи П3,5 от маслотурбинки;
  • открытием вентиля на линии подачи П40 к автоматическому пускателю установить избыточное давление масла на нагнетании маслотурбинки (0,45÷0,55) МПа (4,5÷5,5 кгс/см2);
  • остановить циркуляционный маслонасос.
  1. Проверить открытие и закрытие байпасного электровентиля FCV128 от кнопки на МЩУ.
  2. Проверить срабатывание сигнализаций на МЩУ и ЦПУ по следующим параметрам:
  • по минимальному расходу ПВ на нагнетании насоса;
  • по минимальному избыточному давлению масла в системе регулирования;
  • по минимальному избыточному давлению смазочного масла;
  • по минимальной температуре масла в маслобаке;
  • по максимальной температуре подшипников турбины и насоса;
  • по максимальному избыточному давлению ПВ за гидравлическим диском насоса.
  1. Взвести рычаг масловыключателя, закрыть вентиль на сливе масла в маслобак после КАЗ и гидротрансформатором набрать избыточное давление импульсного масла «Р2» 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). Проследить за закрытием КАЗ и за срабатыванием сигнализации «минимальный расход ПВ» на МЩУ.
  2. Проверить срабатывание защит и блокировок:
  • 1) по минимальному избыточному давлению смазочного масла 0,08 МПа (0,8 кгс/см2). Проверка производится прикрытием задвижки по маслу перед маслоохладителем с фиксированием давления срабатывания защиты (срабатывает масловыключатель);
  • 2) осевой сдвиг – максимальное смещение ротора турбины в сторону насоса. Проверка производится поворотом нимба указателя осевого сдвига по часовой стрелке до деления 0,6 мм при этом срабатывает масловыключатель через гидросистему;
  • 3) остановка насоса воздействием на электромагнит по месту (срабатывает масловыключатель);
  • 4) дистанционная остановка насоса кнопкой «стоп» из ЦПУ;
  • 5) запуск резевного насоса 128АМ, 128БМ с приводом от электродвигателя по минимальному давлению регулирующего масла 0,45 МП (4,5 кгс/см2);
  • 6) открытие электровентиля FCV128 при минимальном расходе ПВ. Проверка производится в следующей последовательности:
    • вывести масловыключатель в нерабочее положение;
    • перевести рукоятку выбора режима работы электровентиля FCV128 в положение «Автомат»;
    • взвести масловыключатель.
    • электровентиль FCV128 должен открыться через 45 секунд с момента прохождения сигнализации «минимальный расход ПВ».
  1. Аналогичную проверку защит и блокировок произвести на втором насосе.
  2. Проверить срабатывание блокировок на насосах поз.128А,Б по:
  • предминимальному уровню в паросборнике (пуск резервного насоса ПВ);
  • предмаксимальному уровню в паросборнике (запрет пуска резервного насоса ПВ);
  • включение резервного насоса ПВ при остановке работающего.
  1. Снять избыточное давление импульсного масла «Р2» вращением маховичка трансформатора масла против часовой стрелки до упора.
  2. По байпасу обратного клапана противодавления турбины на паропроводе П7 прогреть турбину согласно графика прогрева.
  3. Плавным открытием байпасных вентилей паровых задвижек по П40 на турбину прогреть трубопроводы П40 до пусковой температуры.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector