Управление с помощью трекбола

Управление программой основано на экранной имитации клавиш управления. При этом определенные области экрана — изображения клавиш или технологического оборудования — являются зонами, активизация которых приводит к выполнению соответствующих функций. Для выбора соответствующей зоны и выполнения функции используется указатель в виде стрелки — курсор.

Управление указателем выполняется с помощью трекбола — шарового манипулятора (рисунок 5). При этом вращением шара 1 можно переместить курсор в нужное место экрана. Нажатие кнопки 2 вызывает выполнение выбранной операции. В некоторых случаях может быть использовано двойное нажатие клавиши (интервал времени между нажатиями порядка 0.3 ÷ 0.7 секунд). Ситуации, когда требуется двойное нажатие, далее будут оговариваться особо. Остальные клавиши трекбола не используются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector