Система “АРХИВНОЕ ДЕЛО” 3.0 (Электронные офисные системы) направлена на автоматизацию деятельности архивной службы предприятия

Система “АРХИВНОЕ ДЕЛО” 3.0 (Электронные офисные системы) направлена на автоматизацию деятельности архивной службы предприятия
Особенности системы
• Ведение и учет документов архивного фонда организации в соответствии с существующими требованиями и стандартами
• Применение многокритериальной, настраиваемой пользователем системы классификации дел и документов (признаки: структурный, хронологический, тематический, отраслевой, функциональный…)
• Классификация фондов
• Организация массового перевода бумажных документов в электронный вид — Поточное сканирование
• Доступ к документальному архивному фонду по каналам Intranet / Internet — Читальный зал
• Автоматизация операций по обслуживанию бумажных архивов организации
Функциональные части
• Ведение справочников (по фондам, фондообразователям, срокам хранения, топографическим указателям, грифу доступа и т.п.)
• Ведение пользователей с различными ролями (работник ДОУ, архивный работник), которым доступны определенные возможности.
• Составление номенклатуры дел (ведение номенклатурных заголовков дел в соответствии со схемой классификации, определенной для каждого фонда, формирование номенклатуры дел на основе ранее введенной номенклатуры, возможность импорта/экспорта номенклатуры дел и др.)
• Формирование и оформление дел
• Управление архивом (принятие на архивный учет и хранение подготовленных единиц хранения, формирование годовых разделов сводных описей, учет выданных и выделенных к уничтожению единиц хранения и т.д.)
• Поиск
• Опции:
– Поточное сканирование
– Читальный зал (обеспечение удаленного доступа к информации)
Рыночные преимущества
• Самостоятельная система
• Возможность интеграции с системами автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
• Возможность экспорта/импорта информации
• Возможность массового (поточного) перевода дел и документов с бумажных носителей в электронный вид
• Настраиваемая классификация архивных фондов
• Настраиваемая классификация дел и документов в каждом архивном фонде
• Возможность удаленного (Internet/Intranet ) доступа к информации, хранящейся в системе
Компания Электронный Архив предлагает комплексное решение, включающее организационное, аппаратное и программное обеспечение создания электронного архива.
Предлагаемые данной компанией решения предоставляют широкие возможности по:
 Созданию архива
 Интеграция с системами ввода документов (сканеры, ИС)
 Создание и заполнение поисковой карточки документа
 Хранению и использованию архива
 Хранение файлов всех типов (tiff, bmp, avi, doc, txt, dwg,..)
 Оперативный доступ к документам
 Система шифрования данных
 Контролю доступа к архиву
 Ограничения доступа к документам
 Ограничение доступа к части документа
 Система контроля и сбора статистики использования архивных ресурсов.

Читать также:  Характеристика на студентку 5 курса института экономики и управления Кузбасского государственного технического университета
Оцените статью
Информационный блог
Добавить комментарий