Вспомогательный транспорт

Схема вспомогательного транспорта приведена на чертеже П4249-110-3-ТХШ.

Для спуска-подъема людей, доставки материалов и оборудования в шахту проектом предусматривается использование наклонного путевого ствола пласта Артельного и вертикального вентиляционного ствола. Также для доставки грузов предусматривается использование северного флангового путевого уклона пласта Артельного.

Вертикальный вентиляционный ствол d=8,0м, сечением в сету 50,24м2 предусматривается оборудовать двухклетевыми подъемом. Ствол будет иметь сопряжения с околоствольными дворами всех разрабатываемых пластов, что позволит осуществлять спуск-подъем людей, материалов и оборудования по кратчайшему пути с минимальными затратами времени.

В качестве вспомогательного транспорта проектом предусматривается применение дизельных локомотивов серии DZ-66, изготавливаемых фирмой DBT sharf (Германия) на подвесных монорельсовых дорогах импортного или отечественного производства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector