Перевозка людей к рабочим местам

Расчет перевозки людей к рабочим местам выполнен на два периода работы шахты.

1 период. Пуск шахты в эксплуатацию.

Перевозка людей осуществляется по следующей схеме. С центральной промплощадки люди в пассажирских кабинах подвесного дизелевоза спускаются в шахту по наклонному путевому стволу пласта Артельного и без промежуточных пересадок перевозятся в лаву А-7 и подготовительные забои.

2 период. Освоение проектной мощности.

Перевозка людей в горные работы пласта Артельного может осуществляется по двум схемам:

-спуск в шахту в клетях вертикального вентиляционного ствола до сопряжения с пластом Артельным, далее люди пересаживаются в пассажирские кабины подвесного дизелевоза и без промежуточных пересадок перевозятся к рабочим местам;

-спуск людей в шахту с центральной промплощадки в пассажирских кабинах подвесного дизелевоза и перевозка их без промежуточных к рабочим местам.

Перевозка людей в горные работы пласта Кумпановского осуществляется по следующей схеме. Спуск в шахту в клетях вертикального вентиляционного ствола до сопряжения с околоствольным двором пласта Кумпановского, далее люди пересаживаются в пассажирские кабины подвесного дизелевоза и без промежуточных пересадок перевозятся к рабочим местам.

В проекте рассчитано время перевозки людей до очистных забоев А-7, А-3 пласта Артельного и К-9 пласта Кумпановского.

Расчет времени перевозки людей производился на основании “Общесоюзных норм технологического проектирования подземного транспорта горнодобывающих предприятий”, ОНТП 1-86, Минуглепром СССР, Москва, 1986г. и технических характеристик транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector