На момент проверки 24.01.2011г. в начале четвёртой смены выявлены следующие причины превышения нормативных внутренних утечек воздуха:
- Шлюз №2 находится в аварийном состоянии — утечки через него в закрытом состоянии составляют 820 м3/мин.
- Тесовая перемычка в заезде конвейерного штрека №9бис находится в аварийном состоянии – утечки составляют 340 м3/мин.
- Тесовая перемычка в заезде конвейерного штрека №11 находится в аварийном состоянии – утечки составляют 110 м3/мин.
При закрытии всех вентиляционных перемычек распределение воздуха следующее:
Демонтажная камера №9 Qпост. – 571м3/мин
Qисход. – 561м3/мин
ДК №9 обеспечена расчётным количеством воздуха по дизелю.
Монтажная камера №11 Qпост. – 140 м3/мин
Qисход. – 140 м3/мин
МК №11 обеспечена расчётным количеством воздуха по наименьшей скорости движения вентиляционной струи. Для обеспечения МК №11 расчётным количеством воздуха по дизелю необходимо произвести следующие работы:
- Ремонт шлюза №2
- Ремонт тесовой перемычки в заезде конвейерного штрека №9бис или последующая изоляция блока.
- Возведение шлакоблочной перемычки в заезде конвейерного штрека №11.
- Оформление гезенка №11 (скважина имеющаяся на сегодняшний день не обеспечит выпуск исходящей струи более 250 м3/мин)