Аттестационная комиссия с учетом обсуждений в отсутствие аттестуемого открытым голосованием дает одну из следующих оценок

Аттестационная комиссия с учетом обсуждений в отсутствие аттестуемого открытым голосованием дает одну из следующих оценок: соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы, выполнения рекомендаций аттестационной комиссии и повторной аттестации через год; не соответствует занимаемой должности.

Оценка деятельности сотрудника, прошедшего аттестацию, и рекомендации комиссии заносятся в оценочный лист.

На этапе принятия решений по результатам аттестации формулируется заключение с учетом:

  • выводов и предложений, изложенных в отзыве руководителя аттестуемого;
  • оценок деятельности аттестуемого, роста его квалификации;
  • оценок деловых, личностных и иных качеств аттестуемого и их соответствия требованиям рабочего места;
  • мнений каждого члена комиссии, высказанных при обсуждении деятельности аттестуемого;
  • сравнения материалов предыдущей аттестации с данными на момент аттестации и характера изменений данных;
  • мнения самого аттестуемого о своей работе, о реализации

своих потенциальных возможностей.[3,с.421-422]

Особое внимание обращается на соблюдение аттестуемыми трудовой дисциплины, проявление самостоятельности при решении поставленных задач, стремление к самосовершенствованию, профессиональной пригодности сотрудника.[6,с.729]

Лукичева выделяет следующие этапы аттестации:

1.Издание приказа аттестации.

2.Утверждение порядка проведения аттестации.

3.Создание аттестационной комиссии. В нее могут входить как непосредственные руководители оцениваемых, так и другие начальники, коллеги, подчиненные, специалисты кадровых служб, внешние консультанты и, наконец, сам оцениваемый.

4.Составление списка аттестуемых..

5.Определение времени(составление конкретного графика) проведения аттестации. К этому времени должны быть подготовлены все тесты и методические материалы.

На этапе составления списка аттестуемых одним из ответственных моментов является подготовка критериев оценки аттестуемых.

Для того чтобы правильно сформулировать критерии, необходимо четко представлять, чем должен заниматься сотрудник в данной должности, а также ключевые факторы этой должности. Только после этого можно правильно сформулировать критерии оценки. Эти критерии должны быть точными и понятными. Они не должны быть двусмысленными или слишком сложными.

После того как критерии сформулированы, необходимо ввести шкалу. Она должна раскрывать сущность того, как выполняется данная работа исходя из критерия.[4,с.279]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector