Современное состояние образовательной и научной деятельности характеризуется широким использованием информационных технологий. Информационное образовательное пространство формируется благодаря внедрению информационных технологий в научную и образовательную деятельность. В связи с этим задачей научного работника и преподавателя высшей школы является умение применять информационно-коммуникационные технологии в научной и педагогической деятельности разрабатывать электронные продукты научного и учебного назначения.
Рабочая программа дисциплины «Информационные технологии в науке и образовании» представляет собой рукопись объемом 15 страниц. В ее состав входят: введение, тематический план дисциплины, содержание дисциплины, контрольные вопросы по темам дисциплины, список основной и дополнительной литературы, разбитый на разделы и включающий 25 наименований.
Представленный в программе материал носит целостный и системный характер, гармонично сочетает теоретический материал и практические задания.
Достоинством рецензируемой программы можно считать глубокую проработанность материала, а также возможность разработки авторских проектов, представленных в программе примерной тематикой, позволяющих аспирантам и соискателям закрепить на практике знания и умения в области информационных технологий.
Считаю, что рецензируемая программа составлена с учетом сложившихся в КемГУКИ традиций образовательной и научной деятельности, характеризуется практической направленностью, обладает четкой структурой и соответствует требованиям, предъявляемым к учебно-методическим публикациям и может быть рекомендована к внедрению в учебный процесс подготовки обучающихся, получающих послевузовское профессиональное образование (аспирантура) в Кемеровском государственном университете культуры и искусств.