Основные принципы разработки Комплекса

— системности, предусматривающий включение в состав «Комплекса», как критериев и показателей  аттестации, основанных на системном анализе  результатов практической деятельности аттестуемых,  подтверждаемых соответствующими документами, так и тестовых заданий, позволяющих замерить уровень профессиональной  компетенции аттестуемых;

— интегративности, отражающий  включение в состав Комплекса тестовых заданий, обеспечивающих измерение уровня психолого-педагогических, библиотечно-библиографических и информационных знаний и умений, а также уровень владения информационно-коммуникационными технологиями;

— технологичности, означающий включение в состав Комплекса тестовых заданий, характеризующих технологические аспекты как библиотечной, так и педагогической деятельности;

— деятельностный, предполагающий отбор и  включение в состав Комплекса  критериев и показателей, тестовых заданий, отражающих содержание профессиональной  деятельности педагога-библиотекаря.

Особое внимание при разработке Комплекса уделялось обеспечению достоверности и объективности получаемых с его помощью сведений.

Одной из важных особенностей предлагаемого Комплекса являются внутренние связи между всеми разделами, что обеспечивает получение целостной информации из разных источников о всех аспектах многогранной деятельности аттестуемых: психолого-педагогических, библиотечно-библиографических и информационных, организационно-управленческих. Такой подход предоставляет возможность объективной оценки различных видов деятельности педагога-библиотекаря  на разных уровнях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector