Метод исследования намерений покупателя для определения потенциалов заключается в проведении опросов потенциальных потребителей с тем, чтобы выяснить, станут ли они приобретать товар или услугу по данной цене

Метод исследования намерений покупателя для определения потенциалов заключается в проведении опросов потенциальных потребителей с тем, чтобы выяснить, станут ли они приобретать товар или услугу по данной цене.
Главное преимущество исследований покупательских намерений состоит в том, что этот метод основан на информации, полученной непосредственно от людей, которые являются конечными потребителями товара или услуги. Серьезными недостатками метода являются его стоимость и большое количество времени, необходимое для его проведения. Для менеджера по продажам, которому необходимо быстро получить общее представление о рыночном потенциале товара, этот метод исследования неприемлем. Если производитель намерен продавать свою продукцию на всем внутреннем рынке, то исследования потребителей вполне могут стоить нескольких тысяч долларов и занять от трех до шести месяцев на выполнение. Более того, исследования намерений покупателей являются рискованным предприятием. Опрашиваемые лица могут спокойно ответить, что они купят тот или иной товар, но сделают ли они это на самом деле или нет — это уже другой вопрос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector