Тест-маркетинг включает внедрение и продвижение нового товара на рынке, схожем с другими рынками компании

Пробные рынки. Тест-маркетинг включает внедрение и продвижение нового товара на рынке, схожем с другими рынками компании. Спрос на товар на пробном рынке будет использован для прогнозирования объема продаж товара на других рынках.

Хотя тест-маркетинг отнимает много времени и средств, это, возможно, наиболее точный метод оценки потенциального объема продаж некоторых товаров. Причина в том, что на пробном рынке покупатели на самом деле тратят свои деньги. Другие вышеупомянутые методы требуют оценить, какую долю рынка получит тот или иной товар. Зачастую эти оценки являются просто догадками. Пробный рынок исключает какие-либо догадки.

Очевидным преимуществом использования тест-маркетинга является то, что на выходе получаются данные о потенциальном объеме продаж исследуемой продукции. Тем не менее, тест-маркетинг требует значительных усилий и времени для получения результатов. Продукцию, которая требует крупных инвестиций в необоротные активы перед ее внедрением на рынок, нельзя оценивать посредством этого метода. Использование пробных рынков дает плохие результаты и при оценке продукции, которая требует времени для получения признания на рынке или имеет низкий уровень потребления. Тест-маркетинг используется главным образом тогда, когда можно выпустить относительно небольшое количество продукции с низкой себестоимостью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector